понедельник, 29 ноября 2010 г.

Мои куклы


Тролль Дин с острова Зандалара,родины всех троллей.
Считается,что тролли очень ленивы и часто впадают в варварство.Но моя Дин очень добрая и веселая тролль-девочка.И как все дети любит играть с мишками..
Сшита из бязи,набита синтепухом.Глазки рисовала по мастер-классу Елены Коган.А голова вот отсюдаhttp://www.primmartcommunity.com/forum/showthread.php?t=105239 только в уменьшенном виде.Давно мечтала сшить куколку с круглой головой...Ах да ..забыла ..ушки шевелятся и вертятся....





Смешная девчонка




Эта кукла сразу не задалась,сначала нос,а потом и уши...Решила я ее отложить в сторонку,но моя приятельница Ольга,врач терапевт осмотрев ее,обнаружила у нее душу.Ну а раз так...пусть живет.Подстригла,причесала,приодела..Оказалась не так уж плоха..Ну не всем же быть красавицами..Кстати мои дети из кружка ее очень полюбили..Сшита она из бязи,волосы из пенькового шпагата..И назвала я ее.Смешная дечонка.

3 комментария: