понедельник, 17 января 2011 г.

Похвастушки

Пару недель назад купила paperclay....и вот сегодня , утром получаю квитанцию.несусь на почту.Получаю.Не глядя от кого...открываю посылку .И...просто обалдела.. На меня смотрит Британский мишка.... Да не просто Британец ,а сам Bartholomew....собственной персоной!
Он такой красивый...завидую сама себе...
Догадываетесь от кого? Думаю да... От Ириши Лоир..
Я безумно счастлива...
Но это еще не все..В посылочке нашла открыточку с поздравлением,тряпочки...очень красивые!Перевязаны ленточками..и сердечко,оно открывается...
Формочки для куколок....и еще кое-что...
Ириша,огромное спасибо тебе.У тебя очень доброе и щедрое сердце.


7 комментариев:

  1. Ооооооо....Людочка! Прям обзавидовалась вся!
    Я давняя поклонница Ириши и её потрясающих медведиков! Поздравляю от всей души! Береги Британца!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша- супер друг! Восхищение мишей и поздравления!!!! Настоящий друг у тебя в доме поселился- талисман удач! Добрых начинаний вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, доброго времени суток. Я выбрала ваш блог для награждения маленьким подарком, жду у себя!:)))_http://mamahandmade.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки...завтра заскочу...в гости.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы сразу узнала Иришиного мишку - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить