суббота, 22 января 2011 г.

Моя первая награда


Еще неделю назад получила я наградку ,,Stylish Blogger Award,,от Юлии http://juna-art.blogspot.com Юля,огромное спасибо.

Условия данной награды следующие:
1. Дать ссылку на блог человека вручившего вам награду
2. Написать о себе 7 интересных фактов
3. Передать награду 15-ти блогодомикам на ваш выбор

Вот ,мои..так называемые 7 фактов....
1.Люблю свою большую семью...а у меня их,не много не мало..3 сестры и брат.
2.Люблю свою дочку и мужа.
3.Люблю свою кошку..Маруську..И лошадку Норку...По-моему всех животных люблю..
4.Люблю вас ,дорогие мои друзья..блогодомники,кто приходит ко мне в гости и не приходит..Люблю вас просто за то,что вы есть!
5.Длагодаря вам...Люблю шить своих куколок..
6.Люблю путешествовать по Европе..и не только.Главное чтобы было интересно....
7.Люблю пить вино,читать книги,смотреть фильмы...
Просто жить...
Передаю наградку дальше.....блогодомникам,которые достойны ее получить.

1.Край золотого заката

2. Мир наших кукол

4. Волшебная Бу-лавка

5.Полный балдежжж
6.Тититака
7."Ветряной дождик
10.Loir
11.Болтунья
12.***Когда деревья были большими...



13 комментариев:

  1. Спасибо большое!очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо большое за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, спасибо! Вот такое большое и теплое СПАСИБО тебе за наградку!

    ОтветитьУдалить
  4. как приятно быть в компании таких гениальных и творческих людей
    Людмила, больщое спасибо!!
    я очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, у тебя на комментариях стоит проверка графическим кодом

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка! Огромезное спасибо!!! Ну очень приятно!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, Людочка! Приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо огромное!!! обязательно постараюсь передать дальше!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. И вам девочки...Всем ..Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, Поздравляю с первой наградой! И огромное спасибо, что наградила мой блог , спасибо.

    ОтветитьУдалить