суббота, 29 января 2011 г.


Наконец-то я получила заветную пачечку паперклея...)))Радость неописуемая..Открыла Юлин мастер-класс...и начала творить..100 раз вспомнила Юлю добрым словом...Спасибо тебе Юлечка..Эскиз не рисовала..уж очень хотелось попробовать..Paper действительно потрясающий материал..лепится легко и просто....не красит руки и не липнет ...Сказка...
Пока шла Юрмала..успела слепить головушку...Правда не знаю чья???Если у Юли была броллерная курица,наверно у меня цыпленок табака)))

5 комментариев:

  1. С почином, Людочка! Интересно, кто это такой получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный мальчишка-грустный и с ухмылочкой.Только наждачкой его теперь тереть-потереть и ...белки глаз немного сточить -а так-Фактурный))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну , наконец-то! А то мы уже заждались... ;) А я-то всё думаю, и чё это я всё икаю да икаю в последнее время? ;)))
    Людочка! С почином тебя! Умничка!!! Очень хочется посмотреть кто же это будет в конечном итоге?
    Ждём с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,выпей бокал хорошего вина...все как рукой снимет..)))Я по-доброму тебя вспоминала..Подружкам показала твои работы...им очень понравилось...)))

    ОтветитьУдалить