воскресенье, 20 марта 2011 г.

Kristin












Вот и появилась моя первая куколка с лепной головушкой. Тело,ручки ,ножки тряпичное...Набита синтепухом.Платье и чепец хлопок.Туфельки рисованные.Сшита по выкройке Дикси.Вот отсюдаhttp://maidatoday.ning.com/?xg_source=msg_mes_network Она должна быть антикварной,но мне стала жалко ее мазекать.Следующую куколку я обработаю кракелем,сделаю трещинки...А эту куколку +сундучок с безделушками...я выставлю как первую конфетку своего блога....Сундук еще сушится...Показать пока не могу... вот так!
Написала имя и заулыбалась..вспомнила Юлю...,,Кристинка значит ,мы тут Вольдемаров ..Вовками зовем,,...)))

11 комментариев:

  1. Вах!!! Людочка, поздравляю тебя с рождением первой куколки из папера! Ура!!!Нравится очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка! Восторг, молодчинка, ОЧЕНЬ нравится!!!! одета со вкусом- стильно из прошлых веков!! Ждём подружек!! Не налюбоваться!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки.Первая поддержка..Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,а скажите мне..Может убрать румянец?Не слишком ли я ее нарумянила?

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная барышня. Людмила вы уже профессионал, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой!Лиля...)))Какой я профессионал?Ну что-ты дорогая...Я еще учусь....Огромные глаза.. все нравится,все хочу попробовать..и найти себя...))
    Спасибо Лилечка.

    ОтветитьУдалить
  7. вау!!! она как с позапрошлого века!!!! супер! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Мечтаю сшить что то подобное, но пока никак не хватает вдохновенья

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка! БРАВО! Куколка получилась очаровательной, с собственным стилем!
    Румянец оставь, как без румянца-то? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, какая куколка шикарная!!! поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить