вторник, 3 мая 2011 г.

Alexsandra

Как и первая моя кукла Катрин....,Александра  сшита из ткани,а голова лепная.
Впервые попробовала приклеить трессы.Правда немного подвел клей Момент,
хоть и написано было,,Прозрачный,,...увы видно что он далеко не прозрачный,лучше использовать клей для текстиля...Высота  куклы  40 см.Набита синтепухом...













И напоследок стихи...Просто 
запали мне в душу...

На нежные слова -
не жду ответа.
И не прошу
на чувства отвечать.
Наивно требовать взаимность
у рассвета
за то,
что я люблю его встречать,
но, если в сердце
у тебя грустинка, -
поплачь,
а я тихонько подойду
и поцелую
каждую слезинку,
и все печали
лаской отведу...

Оливер

23 комментария:

  1. Романтичная барышня, очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая Александра! Молодец, Людочка, куколки у тебя все краше получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки...Все! теперь шью зайцев,мишек и слонов!Но походу лепится Емеля...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Куколка удалась! А стихи...они великолепные!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Она мне Гриновскую Ассоль напоминает. Тот же мечтательный взгляд. Ждет своего принца. Людочка, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая Александра!Особенно нравятся глаза,а мне почему-то казалось,что куколка маленькая,ан нет.Спасибо за стихи!

    ОтветитьУдалить
  7. what a wonderful doll!! And the sweet shoes, I love Aleksandra!! I´m a follower now
    greetings
    Astrid

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,Танюша спасибо!...Вот такая получилась,сама не знаю как!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша,спасибо.По какой-то причине твой коммент не опубликовался...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень романтичная барышня получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. тиха,прекрасна и воздушна
    нежна,светла и романтична

    слов нет... любуюсь

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Гуля...У тебя тоже куколки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  13. Люююдаааааааа!!! Как это я пропустила твою Александру... Милая, нежная, чудесная дева! Людочка, растёшь!!!! БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Светик,Расту дорогая,расту..а как же иначе...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прекрасная леди!! Сколько женственности и воздушности в её образе!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Мариночка за красивые слова!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень романтическая девушка! Принцесса! ОЧЕНЬ восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Верочка ,спасибо!Ты куда пропала,я скучаю по твоим мишкам.

    Мэри,спасибо большое!Вот такая родилась...вся воздушная...)))

    ОтветитьУдалить
  19. Нежная и воздушная Александра!
    Людмила, у вас приятный и стильный блог.
    Приглашаю Вас стать автором в коллективном блоге "Дизбат".
    Блог еще молодой, но у нас уже образовался теплый и дружный коллектив:)
    Дело это добровольное, если решите свяжитесь со мной:
    e-mail: selenadesign@gmail.com
    skype: selenatamansha
    С уважением, Елена
    (администратор блога)

    ОтветитьУдалить