среда, 4 мая 2011 г.

Катрин отправляется в дорогу

Сегодня  Катрин отправляется в дорогу.....Точно не знаю морем или самолетом,это не важно.Главное чтобы она прибыла на место назначения....
Купила я коробочку на почте ,пришла домой ...только развернула...а моя кошка уже в коробке.

Ну и конечно немножко ее попортила, думаю Татьяна нам простит.Не хотелось отправку откладывать еще на день...


 Сзади ,на спинке у нее есть паспорт,а с обратной стороны фото..старенькое,старенькое..потертое...
Ну а все остальное вы  видите своими глазами...
Бай,бай!

14 комментариев:

  1. До свидания, Катрин! Пусть тебе будет хорошо на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  2. Легкой дороги, Катрин! Танюша уже тебя заждалась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь девочки,что она прилетит к Танюше, в целости и сохранности...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отправила..Обещали,что через неделю будет на месте

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь остаётся только молиться почтовым богам :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,не говори Юля,еще в прошлом году в ноябре ,отправила подруге в Германию заказное письмо...до сих пор не пришло...Да уж наверно и не прийдет...Будем надеятся,что все будет о.к.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, кукла эта замечател`ная. Уверенна, будет радоват свою хозяйку:)

    ОтветитьУдалить
  8. Да,Маечка..спасибо.Я тоже надеюсь,что Татьяне она понравится...)))

    ОтветитьУдалить
  9. На следующий день получила смс...она вылетела в Россию...думаю в конце недели она будет у Тани...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, спасибо огромное-огромное!!! Я уже жду и очень волнуюсь! Уже совсем скоро прилетит моя (твоя) красавица! Я для нее уже местечко приготовила. Главное, чтобы на почте ничего не напутали. Жду,жду,жду!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня,меня постоянно информируют...)))сегодня утром получила смс...проходит проверку(прям как человек)!я обалдела....Проверку??

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая куколка!!! Счастливого пути!!!

    ОтветитьУдалить