вторник, 21 июня 2011 г.

А можно я похвастаюсь???

Мы друзья...два мишки.Любим мы гулять,песни петь и танцевать!
Моя маленькая коллекция Бартоломью и Роузи.
Совсем недавно я получила от Ириши в подарок мишку
Очень люблю его и дорожу им.
И вот сегодня...Случилось!

 Радуюсь как ребенок!Я получила в подарок от Танюши..http://crochettoy.blogspot.com
 мишку Роузи..Она хранитель снов! Мы теперь будем спать на ее мягкой подушке
и видеть прекрасные сны..
 Вот!Видите..Здесь она машет мамочке...Не переживай,я добралась благополучно!
 И хотя в Израиле без визовый въезд,как у всякого порядочного гражданина,у нее есть паспорт.
А в паспорте печать...Видите в левом уголочке..внизу.Всё! теперь она гражданка Израиля.
 Устала ..с дороги прилегла отдохнуть!
А это ее временный домик,в этой красивой коробочке она прилетела ко мне.
Еще тряпочки,подушечка и колпачок.Зимой он нам здесь очень даже пригодится..а на лето я ей сошью легкую шляпку от солнца.
Спасибо Танюша! Я тебе очень благодарна!
Вот так собирается моя маленькая коллекция....Я ее берегу,люблю и лелею...





10 комментариев:

  1. Какие славные! Вот и положено начало коллекции! Уверена, что это не последние гости в твоем доме! Пусть их будет больше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!!Как приятно получать подарки..))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Светик!Принимаю твои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка поздравляю с новым мидвежонком в твоей коллекции! Мишек много не бывае, чем больше,тем лучше :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо мои дорогие! Я вас люблю,,,,

    ОтветитьУдалить