вторник, 5 июля 2011 г.

Наш кружок


Лето. Дети отдыхают,но не все...Мой кружок до конца июля продолжает работать.

Моя Лиэль со своим клоуном.

Посмотрите какой красавец!Не хуже моего.
Глазки помогла ей нарисовать,а остальное всё сама сделала.


Моя умница Даниэлла сшила уже не одну игрушку и вот закончила котенка.
Правда хорош?

Если не ошибаюсь,кроила она по выкройке Е.Беспаловой .Сама красила корицей
и кофе.Сама придумала глазки и вышила носик.
Смотрю на их работы и радуюсь.Много детей приходит и уходит.Не хватает терпения у детей , да и у мам порой тоже.Но я рада,что у меня есть такие дети,которые если начали шить игрушку,доведут ее до ума...


9 комментариев:

  1. Людочка! Какие талантливые у тебя девочки! Работы бесподобны, профессионалов готовишь! И клоун и котейка очень красивые! Ты молодец и УМНИЧКА! Желаю тебе и ученицам больших успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, как же приятно, что ты можешь кого-то научить тому, что сама умеешь и с удовольствием делаешь! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки! Стараюсь ..)))Видите какие у меня замечательные художники подрастают!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хотелось увидеть фото детей
    Мне ПОНРАВИЛОСЬ!!!Даниэлла так трогательно держит котенка..))
    И еще, вот, что интересно - кружок это по изготовлению кукол..??

    ОтветитьУдалить
  5. Да..это кружок по шитью кукол...А сейчас вот хочу попробовать работать с ними с папье-маше.Они у меня молодцы,это же дети!

    ОтветитьУдалить
  6. ой как здорово у деток получается!!!
    Люда, ты молодец!!! замечательные работы! браво всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю детей, когда они чем-то по-настоящему увлечены, смотреть на их старания сплошное удовольствие! Вы занимаетесь прекрасным делом, очень рада за вас и ваших талантливых учениц! Они большие умнички, игрушки очень крутые-уже сейчас составят реальную конкуренцию некоторым "мастерицам".))) Хорошо научить-это тоже талант нужен!))) Всем высший балл!)))+5

    ОтветитьУдалить
  8. Как хорошо, что ты занимаешься таким делом!
    Здесь многое важно (и собственное творчество
    и работа с детками)
    Пусть у тебя получается!!

    ОтветитьУдалить