воскресенье, 17 июля 2011 г.

Тётя Кошка

 Жила-была кошка.Звали ее Августа.
Модница между прочим......Наверно она из сказки ,,Кошкин дом...,, И пошла она гулять
 Присела отдохнуть.Ручки ,ножки....то-есть лапки у неё вертятся,т.к.на пуговичном креплении.
 Как у всех порядочных кошек у неё есть хвост,правда тряпичный,набит синтепухом..И это не смотря на то,что головушка у неё папье-маше.Помните мой мастер-класс .Я объясняла как сделать уточку и кошку.Ну вот ..это она..Есть у неё и штанишки,голубые,а сзади дырочка для хвоста.

 Креслице у меня единственное,надеюсь прикупить что-нибудь в Хельсинки .Это мой последний пост,на месяц пропаду.У меня в планах еще с Олечкой в Питере встретиться и побродить по родному городу...
 А здесь она без шляпки.Тоже не плохо..Нос правда большеват.Но куда денешься,говорят нос и уши индивидуальность ...
 Хотелось шляпку ей сшить. Соломенную....Но как?Уши всё время мешали...И тогда я сшила ей панаму,двухстороннюю.С одной стороны желтую,с другой зелёную...Ткань легкая и почти прозрачная,х/б.
Платье из ситца.  Лето видно на меня так подействовало..а в начале хотела из парчи платье сшить и даже раскроила...Но не пошло..Пригодится следующему зверику...
Мне понравилось работать с папье- маше...после отпуска продолжу.Хотя  куколок тоже  буду шить.Августа  27см.Вся тряпичная,голова папье-маше...Вот и всё!

28 комментариев:

  1. точно-из сказки!!!хороша!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Коша-модница!!! И даже дырка для хвоста))) Шикарная девушка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девушки...А как без дырки-то..Хвост в штаны не помещается...))А без хвоста вроде не прилично..)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, она чудесна! Очень мне по душе и какая большая фотосессия! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо Светлана.сама не знаю чего я тут разошлась..))надо убрать половину..

    ОтветитьУдалить
  6. Фи... если ты меня поняла так, то ты не права! Замечательная фотосессия! Я думаю, что это всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка! Нарядная красотка! дамочка романтическая и с характером! Нравится! Как здорово ты освоилась с папье-маше, жду других звериков! Хорошего тебе отпуска, набирайся сил и вдохновения, ждём тебя, скучаем!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик,всё о.к....))

    Верочка,спасибо большое.Буду продолжать лепить по возвращению..Спасибо за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  9. крррррасотка! и платьишко блеск!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка! Сколько ты всего натворила за время моего отсутствия!!! Умничка!
    Посмотрела всех -всех-всех твоих новорожденных, все хороши, но вот уточка по моему мнению самая-самая! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Гуля,спасибо.Знала,что тебе понравится платице.
    Юля!Спасибо! да натворила я тут..пока ты отдыхала,Скоро я лечу....в отпуск.

    ОтветитьУдалить
  13. супер!!! очень понравилось"!!! очень симпатично и очень понравилась мордаха!!! браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне лапки понравились...а сама Августа на мою
    киску похожа ( Умненькая и Элегантная)
    Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Оля,и на мою кошку тоже похожа.

    ОтветитьУдалить
  16. У Вас очень интересные работы!!!!!С удовольствием побродила по вашему блогодомику!!!!Получила большое удовольствие!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Галя,спасибо большое.Рада вам,заходите чаще.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, сколько я всего интересного пропустила))
    Кошечка прелестна, такая барышня Августа, а от уточки я вообще балдю!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена,ничего не пропустила..))) Всё тут!
    Рада,что понравилось.Липоку-зайку посмотри...))

    ОтветитьУдалить
  20. Люд, обалденная кошка! Красотка, нарядная дама! У тебя с каждой работой все интереснее и интереснее становится! Куколок предыдущих посмотрела-высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо Машенька.Стараюсь..))

    ОтветитьУдалить
  22. Людочка, посмотрела заю, я в диком восторге!!
    У меня в блокнотике давно запланировано сшить мехового зверика с головой папье-маше, но чего-то все трушу)))
    А ты молодчина, очень люблю твоё творчество!!

    ОтветитьУдалить
  23. На неделе выставлю М.К. как скроить и сшить кошку или зайку.может пригодится...)))
    Спасибо Леночка,у меня большие планы.Хочу собаку и черепаху и т.д....

    ОтветитьУдалить
  24. Душевная Кошка, как впрочем и все куклы на этом сайте. Просто сплошное вдохновение, пойду тоже, кого-нибудь слеплю. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасная кошка. Напомнила мне мою первую кошку Марту. Такая же голубоглазая и нежная. Именно девочка)))

    ОтветитьУдалить
  26. Хих, Августа оказалась зеленоглазой))) А Марта была сиамская. Ну да ладно. В остальном оч похожи.

    ОтветитьУдалить