воскресенье, 31 июля 2011 г.

Наш кружок

Расскажу немного о нас.О нашем кружке.

Даниелла.Большая умница,отличница.Ей 13 лет,она учится в 7 классе.
она танцует,рисует,лепит и шьет кукол.



 Катюша....Ей 6 лет.В сентябре этого года она пойдет в 1й класс.Ей очень тяжело дается шитье кукол,но она старается.
 Лиэль..8 лет.Учится в 3 классе.Она танцует,великолепно рисует.И учится отлично.
к сожалению я не сфотографировала её сестричку Милен.Ей всего 6 лет.Но бывают дети....про таких говорят...Как старенькая бабушка...Рассудительна,много знает,трудолюбива.
Они сейчас отдыхают на Украине.
Алон.Учится в 6 классе.Ему 11 с половиной....Он у нас первый парень на деревне....))
Он единственный из мальчишек ,кто шьет кукол....Вы не поверите! Мы дружим уже 6 лет!
Начинал он у меня с лепки.Мы с ним лепили и Филлимоновскую и Дымковскую  и Белгородскую  игрушку.Да,что мы только не лепили.У него дома стоит большая витрина и в ней хранятся все игрушки сделанные его руками.Можете представить ребёнка,который ни разу не разбил игрушку.А ведь глина,она как стекло...Упала и всё!  Знаю,что несколько своих работ из глины он подарил своей любимой учительнице.
Платье для первой куклы.Работа Марики.
 Вот она ,красавица.Первая кукла!Окрашена корицей и кофе.Волосы из пряжи.
 А здесь уже сшиты штанишки...
 Примерка.
А это сама Марика.Ей 15 лет.Она закончила 9класс.Она пришла в кружок шитья только на лето,на каникулы.Это её первая кукла.Вместе с Алоном она ходила ко мне на лепку 6 лет.
У неё есть 2 сестрички.Заботится она о них как мама.....
 Здесь Катюша шьет своего смешарика в ромашку.Хани шьет звездочку и Марика куклу.
 Вот такой будет смешной смешарик!
 Вот эта барышня ..и есть сесричка Марики.Ей 5 с половинкой.в школу в этом году еще не идет...
Вот! Заветная звезда! Шила 2 урока.Ну как скажите её можно быстро сшить? Ведь нитки постоянно путаются...)))
Алон решил сделать мышь..серую...в стиле папье-маше.Обрабатывает клеем края...

 Уже и головушка с телом готовы.Ручки,ножки и хвост взял домой шить.Пока я буду в отпуске
он всё дома сошьет.Ну,где вы видели такого парня,все носятся на улице.Каникулы...А он шьёт!
 Делает всё аккуратно.Очень внимателен.и быстро схватыват.
Мне кажется из него выйдет хороший дизайнер.У него хороший художественный вкус.
Вот я и познакомила вас со своей командой...Хотя это не все...Есть еще Лера,сейчас отдыхает у бабушки в России..Есть Мишель  и Даник которым всего по 4 года...А в новом году прийдут новые дети...И я снова вам буду рассказывать о них и хвастаться их работами.А как они радуются,когда видят себя и свои работы на страницах моего блога.Читают ваши отзывы  и говорят вам  спасибо.

11 комментариев:

  1. У х ты какие малыши молодцы как стараются!!! Умнички! Удачи им и тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, молодцы, ах, умницы! Людочка, ты делаешь большое дело!
    А занимаетесь вы у кого-то дома или снимаете помещение?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки.
    Юля,у меня большая квартира на 2х этажах.в нашем распоряжении большой балкон почти 100м.
    Но дети себя чувствуют себя как дома во всей квартире...))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка! Спасибо за знакомство с твоей командой! Очень интересно знакомится с талантливыми детками и их работами! Ты большая умница и молодец! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  5. какие детки молодцы!!!
    даже такие маленькие - а уже шьют!
    браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово когда дети приобщены к созданию прекрасного! Так умилительно смотреть на их счастливые лица! Отдельное спасибо Вам, за то, что вы занимаетесь с ними, прививаете им хороший вкус, это так ценно, ведь дети сейчас все больше отдают предпочтение компьютерам, нежели общению, а у вас и общение и любимое занятие! Это же просто арттерапия! Помню как я в детстве ходила на всякие творческие кружки, мне всё нравилось, и сейчас это для меня позитив и хобби!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка,Татьяна спасибо вам большое.
    я тоже помню как ходила на всякие кружки...))
    к сожалению вы правы дети сейчас препочитают больше сидеть в компьтере нежели заниматься рукоделием.чаще всего это безсмысленные игры...

    ОтветитьУдалить
  8. Так трогательно) я сама ходила на такие занятия и с теплотой вспоминаю свою учительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Детки замечательные!! Как здорово, что у них возраст разный и они все равно могут общаться и их объединяет такое прекрасное занятие, как Творчество.А с Учителем им просто повезло!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо девочки!Вот вернутся..всё покажу и расскажу им..что вы нам написали...обрадуются..

    ОтветитьУдалить