вторник, 30 августа 2011 г.

Дружок для Липочки.


У моей Зайки Липочки появился дружок по имени Мирон.

 Мирон родился ещё до моего отпуска,я его лепила и шила для детского журнала..,,.Мальчишки,девчонки,,
И так сидел он несчастный ..ждал.когда же я наконец сошью ему одежду.

 
Ни разу не шила одежду для мальчика и думала,что наряжу его как девчонку,но..посмотрела на Липочку и поняла ей нужен друг..(Надоумили меня дети,вернее моя дочь и её дружок.Они оба лошадники.Только у Анки моей серая в яблочко лошадка ,а у него арабская породистая,шоколадного цвета..была..Попала в больницу с царапиной на ноге.Пока лечили,случился заворот кишок.Разрезали..сделали операцию ,да видно не правильно .
Кровь пошла в живот.Через 12 часов огромное сильное животное закрыло глаза.)
Мои дети уставшие,измотанные и изрядно исхудавшие.  заплаканные..Не отходят друг от друга ни на минуту.Горе..(кто-то скажет подумаешь лошадь сдохла) а для них это горе..сплотило их ещё крепче.Все эти дни она была с ним в больнице,а сегодня они приехали к нам...я посмотрела в его грустные,беспомощные глаза и расплакалась....
Извините...я уберу этот пост позже..просто  больно мне..от того что детям своим помочь не могу..

 

Правда хорошая пара..???
Им вместе веселей.Правда Липочка чуть выше Мирона,ну да модно это сейчас,чтобы барышня была выше мужчины...Возьмите к примеру Баскова со своей пассией...он же на неё не надышится...

Мирон,как и Липочка имеет папье-машовую головушку,а тело мягкое.Может сидеть и самостоятельно стоит.Ручки ,ножки на перекрестном пуговичном креплении.

12 комментариев:

  1. Людочка! Заи потрясающие!!! Почему-то сразу сказка про Алису вспомнилась...
    История про лошадь очень грустная, но наверное именно на таких историях и воспитываются детские души...
    А Басков с Фёдоровой ( не к ночи будут вспомнены)...- дешёвый пиар и не более того!

    ОтветитьУдалить
  2. дружок симпатичненький!!! настоящий влюбленный Зай...)))

    а про лошадь не убирай... грустно, но это жизнь... хорошо, что детки пережили это вместе, они учатся жить и поддерживать друг друга... пусть это будет их последняя потеря..

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, заячья чета просто прелестна! Они оба такие славные! А какие влюбленные глаза у Липочки! Люда, ты молодец!!!
    А лошадку очень жалко, и детей тоже. А ветеринаров, наверное, не зря называют коновалами. Я в своей жизни несколько раз сталкивалась с ветеринарами, но спасли только один раз. Видно, в их профессии редко встречаются настоящие специалисты.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, зайчик получился замечательный!!! Настоящий Ромео))) Славная парочка!!!
    Лошадку очень жаль, но и правда, так закаляются наши души.... и души детей. Жизнь такова... Дай Бог, твоим детишкам просто понять и принять это без всяких последствий для их, еще не устоявщейся психики...

    ОтветитьУдалить
  5. какая замечательная парочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая славная парочка!!Зайчик и Заечка - такие Милые!!
    Про пост скажу так...правильно, что разместила..Дети не должны страдать и плакать..
    Пусть из улыбки освещают эту Жизнь!!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, дружок замечательный, влюблённый и нарядный франт!
    Про лошадку, не убирай.. такова жизнь.. твои детки с живым сердцем, они любят и чувствуют, переживают и осмысливают, и вступают во взрослую жизнь, где много всего...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки за тёплые слова..Конечно же всё потихоньку уляжется.В жизни еще много всего будет...Так закаляются сердца.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесачие!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда какие славные малыши!!!Мордашки какие просто глаз не оторвать!!!Очень понравились все ваши работы!Вот благодаря конфетке вашей нашла такой замечательный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровские зайки и очень необычные.А Липочка вообще-супер кокетка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю ее...Не продала.Оставила себе.

      Удалить