вторник, 30 августа 2011 г.

Я вернулась...

 Мой любимый и родной Питер.К сожалению была я в нем всего 2 дня,из которых один день я посвятила Невскому и своему любимому Русскому музею.А второй день я провела конечно же в Петродворце на фонтанах.Увиделась с сестрой которую не видела много лет..Даже не верится,что когда-то я здесь дружила с мальчишками,запросто гуляла по парку,а теперь приезжаю в гости.
А это Варна..Вернее Св.Константин и Елена.отель Романс.
Чудесный отель с минеральными бассейнами.Целых 10 дней безделья и кайфа...

А это Хельсинки...Обалденно красивый,чистый и очень уютный город.
Наши друзья живут почти у моря.Ежедневные прогулки на косу по лесу.. и на берег моря....красота,природа!Хорошо,что нам повезло с погодой.
Очень понравился Спа в Отеле Фламинго с потрясающими банями...И конечно водные массажи,после них рождаешься  заново.

Вот и закончилось моё маленькое турне...Питер-Хельсинки-Варна.
Так быстро...Мне кажется я его дольше ждала...


11 комментариев:

  1. Давай, вливайся в наши стройные ряды!
    А лучшие твои путешествия у тебя ещё впереди;)!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка! С возвращением! Знатно ты отдохнула - очень приятно было порассматривать твои фотоколлажики - всё такое до боли родное и знакомое ( кроме Варны). Я смотрю в Хельсинки и ты до рубах добралась ;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девушки... Светик..Очень трудно вливаться...))стараюсь..)))
    Юля,да было тепло и классно..и в рубахах и в платьях и в шортах.. было хорошо...)))Тёплинько.Я немного отдохнула от нашей бешеной жары..

    ОтветитьУдалить
  4. Туплю я что-то..Сижу и думаю ..о каких рубахах Юля..и правильно ли я поняла..Юльчик,это плащик .немецкой фирмы Баслер.Прикупила в Хельсинки за 370 евро.Очень удобная и нужная вещь оказалась...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Ия дорогая!я рада,что снова с вами..))

    ОтветитьУдалить
  6. Да неееее! Люд, я про рубахи, что в финском небе парят в виде гирлянд - у тебя такая фота в коллажике присутствует, и я эти же рубахи в своём посте про Хельсинки показывала - уж больно они мне понравились! ;)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, с возвращением в наши ряды!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, отличное турне, спасибо за репортаж! Соскучились!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Верочка,я тоже соскучилась...))

    ОтветитьУдалить