четверг, 3 ноября 2011 г.

Балерина


 Я..не молчу,я ужасно упряма!

 Это характер...Я такая как мама!

Я и барыню могу....)))

 Я боевая..и совсем не ,,Шляпа,,..))

Это характер! я здесь ..как папа!


Шила я Потапа,а получилась ..Настя....и такая выбражуля ......,все время норовит лапы поднять или на шпагат сесть....Артистка....Балерина...)).Хотя стоит на своих двоих прекрасно.
На 5 шплинтах,набита опилочками.Нос ...МОКРЫЙ! Увидела у Танюши http://crochettoy.blogspot.com/ этот мокрый нос и влюбилась.
(осень на дворе,дожди и носы у всех  мокрые...))) очень актуально )
Глазки стеклянные,немецкие.Мохер привезла из Хельсинки,чей он ..бог его знает.
Росточку в ней  16.5 см...

25 комментариев:

  1. Ну всё!!! Все балерины Большого театра нервно курят в уголочке! Такая обаяшка затмила их всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Славная девчонка получилась, задорная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая балеринка!!! Такая тепло-пушистая...тискательная))) Ну а характер, да...сразу видно! Постой у станка три часа подряд пять дней в неделю...а шестой день репетиционный...

    ОтветитьУдалить
  4. Хохочу..не могу..))Вы меня рассмешили..Спасибо девочки!затмила Вера,все балерины спокойно могут покурить в уголочке Большого..))
    Светик, Следующая сшита по твоему М.К...
    По ней не очень заметно,что она 5 дней стоит у станка.Хотела только пузико,а получилась толстушка смешная...))и Горбик еще не получился...))ну да ладно...

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка!!! А лапки и пачка просто умиляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, поздравляю с первым тедди медвежонком.
    Озорная и весёлая девочка.

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, девочка хорошенькая получилась! А она у тебя, наверное, провинциалка, потому такой пробивной характер.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо!
    Не знаю Танюша,вот такая родилась...))

    ОтветитьУдалить
  9. Пушистик!!)Добрая,мягкая и теплая...!!Очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Оля.точно добрая...)))смешная.

    ОтветитьУдалить
  11. takaya vsya vertlyavaya, balet ili net a na shpagat tozhe sest' mogu, s mishkonachinaniem!!

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка! Ну и танцовщица у тебя народилась! Веселушка-хохотушка, сразу видно далеко пойдёт!
    В Большой её!
    А мокрые носики мне знакомы - живёт у мИнЕ один косолапый товарищ от Тани ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Наташа.
    Юльчик,Спасибо.В большой её!
    Это у меня первый мишка,страшно боялась я всех этих шплинтов и гаек..А оказалось все очень просто!Ну и носы эти сопливые для меня в новость.Куклы с мокрым носом не бывают..)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочка обладает отличными внешними данными, внутренним обаянием и боевым характером!! У нее большое будущее!!
    Хороша!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Большое!Да боевая девица получилась,а планировался Потап...)))Со спокойным характером.

    ОтветитьУдалить
  16. а!!! девица-красавица!!!! браво! она супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Забавная мишенька! Юбочка так на ней сидит здорово! Понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо девочки!вот такая красавица получилась...)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с мишкой! Замечательная малышка получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесная девчушка вышла!!! и смешная и трогательная)

    ОтветитьУдалить
  21. Людмила, я в таком восторге от Ваших куколок и звериков!!!!! Нет слов!!! Я тоже также хочу попробовать, вот только время нет ((
    Пошла записываться на Вашу конфетку!!!

    ОтветитьУдалить