среда, 4 января 2012 г.

И у меня организовался не большой отчетик за 2011год





 И я решила не нарушать традиции блогодомников и показать что ,,натворила ,. в 2011 году...))
Научилась делать каркасную куклу, попробовала шить мишек,не обошлось без примитивной куколки,побаловалась печворком и закончила год зверюшками с лепным личиком. 
Не много..но  и не мало...))
В целом я довольна ,а могла бы больше и лучше..))
Надеюсь ,что 2012 год будет более плодотворным.
Самое главное,что в этом году у меня появились чудесные друзья,
новые знакомства,чему я безмерно рада!
И сделала вывод,что нужно чаще дарить подарки!

С Новым Годом!


15 комментариев:

  1. Людочка, хорошие результаты за год! Желаю тебе, чтобы в наступившем году все твои задумки и начинания исполнились и здоровья, конечно, тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  2. фига се... шикарно!!!! ты супер-умничка!!! вдохновения тебе!))мурр..

    ОтветитьУдалить
  3. Да, результат впечатляет!!! Год прошел не зря! Вон сколько красоты натворила! Желаю и наступившем году не сбавлять темпы!!! И радовать нас новыми и новыми шедеврами! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Урааааа!Я супер-умничка!!!Спасибо Мариша!
    Вера!Света,Спасибо...Стараюсь!Обязательно надо исполнить все свои задумки!И вам творческого года!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, помню каждую твою работу, они все такие разные и очень красивые.
    Мариша права, ты супер-умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша,спасибо!Вот я уже и дважды супер-умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка!!! Потрясающий итог года! С удовольствием рассмотрела, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Результаты впечатляют! Очаровала девочка на лошадке))))))))))) Она такая классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка! Шикарно потрудилась! Желаю, чтобы в наступившем году работ было , как минимум, столько же!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооо, сделано то не мало, нахожусь под впечатлением!!!!!
    Людочка, пусть же вдохновение и потрясающая работоспособность не оставляет тебя и в этом году!!!! Успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, сколько всего!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька,Вера спасибо.Девочка на лошадке смешная получилась.
    Юля,Лара спасибо вам большое.С вашей поддержкой девочки..я горы сверну!!
    Юльчик спасибо.Я не даю себе лениться...)))Надеюсь в этом году научиться новому,продвинуться вперед еще на несколько шагов.Спасибо вам и хорошего года!

    ОтветитьУдалить
  13. Да это не отчет!!- Это просто выставка персональная - да еще КАКАЯ!!Каждая куколка - шедевр,Мастерская задумка и Удивительное ИСПОЛНЕНИЕ!! Спасибо Теба за Увиденное!!Так держать!Творческих Успехов и Красоты!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,спасибо за поддержку!Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  15. Как много всего!!! И все такие разные!!! И очень позитивные, особенно зайки!!! :)

    ОтветитьУдалить