среда, 11 января 2012 г.

И к нам пришел почтальон!

В прошлом году я готовила М.К. для Московского журнала ,,Девчонки-Мальчишки,, Школа ремесел....
И вот сегодня получаю целую пачку этого журнала
.В него вошли мои М.К. о работе с папье-маше и  конечно же мои дети...
Жаль,  что не все.
Были летние каникулы и многие отдыхали  у бабушек и дедушек.
Как же они ждали этот журнал.Завтра обрадую,подарю им по журнальчику.
Кроме моих м.к. в журнале есть еще много интересных мастер-классов.
Изготовление украшения из проволоки,рыбка и квиллинг
.И еще 2 журнала ,,Радость творчества,,я получила в подарок.!!!
Спасибо большое главному редактору Ольге Владимировне от меня и моих детей.

14 комментариев:

  1. Поздравляю с публикацией!!! ЗдОрово! никогда не слышала о таком журнале. Для ребятишек радости будет - увидеть себя на странице жернала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка! Как здорово-то! А детишкам-то какая радость! Поздравляю от всей души всю вашу дружную компанию!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка! Это просто замечательно! От души поздравляю и тебя и твоих умничек-деток!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера,спасибо большое.Я тоже раньше не слышала об этом журнале,пока со мной не связалась гл.редактор.оказался очень интересным,много полезных М.К.
    Юля,Маша спасибо Сегодня моя команда соберется...)))Буду вручать.

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, от всей души поздравляю тебя и твоих юных дизайнеров с первой и уверена не последней публикацией в прессе!!! Творите дальше на радость себе и окружающим! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Танюша.Будем стараться...)

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, какая у вас замечательная, веселая компания!!! Какие молодцы дети!!! Желаю вам творческих успехов, грандиозных планов, и новых интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. молодцы, поздравляю и тебя ,и твоих ребят! и редактор молодец, и тебя нашла , и такую работу проделала с публикацией!
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Вера,Гуля спасибо.Компания у нас очень веселая,,)))Иногда приходится быть бульдозером,но ничего потихоньку шьем.
    М.К. готовила в попыхах перед самым отпуском,от того про пошив одежды он получился только на бумаге.Но я обещала Ольге Владимировне и не выполнить не могла.Надеюсь следующий получится лучше.

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка Поздравляю!!
    Компания просто отличная...а лица и детей!!Это главное!!
    А так надеюсь,что это не последняя публикаций и это было бы здорово!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо Оля.Будем надеяться.

    ОтветитьУдалить
  13. Как здОрово! Люда, поздравляю, надеюсь ни в последний раз :)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с таким успехом!!! Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить