воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Я получила награды и передаю их дальше..

На днях получила награды от Верочки

http://shkatulka10.blogspot.com/








И еще одна награда от Олечки     http://olgashalik.blogspot.com/

Спасибо большое девочки,обещаю передать их девочкам.

А пока о себе.
1.Люблю и дорожу своей семьей.
2.люблю собак и кошек.
3.считаю себя хорошим другом и не подвожу друзей.
4.Стремлюсь научиться чему-то новому и поэтому в постоянном поиске.
5.Уважаю не простой труд кукольника и даже если мне не нравится чья то работа.. никогда не скажу ,что она  страшная или такая -сякая..лучше промолчу.Ведь на вкус и цвет товарища нет..))
6.Иногда ..я редко бываю у вас в гостях,но это лишь потому,что я не умею одновременно шить,лепить и т.д...Но я постараюсь исправиться и почаще бывать в ваших блогодомиках.
7.И последнее..)) я так же как все...люблю получать и дарить подарки.И если работа сделанная моими руками доставляет кому-то радость...радуюсь и я.


 А вот и список.
Выбираем любую и передаем...))


1.Анна Леоньетьева
3.Мама Фиалка(iakoma.blogspot.com)
4.Катюшка(Игрушки от Катюшки)
    5.Юлия Чоклина(chelovebrik.blogspot.com)
6.Светлана ( Teddymishki)
7.Елена Миронова( любимые вещи handmade)
9.Вера-Николь( <center>VeraNikol</center>)
13.Яна( Яна-Яночка)
14.Маришка( Дом Рыжей кошки )
15.Юлия Моисеенко
18.Порфуша( Porfusha Рукоделкина)








8 комментариев:

  1. Отличные наградки!!Позджравляю!! Еще одна наградка для Тебя в моем блоге - в посте по розыгрышу конфетки-
    фиолетового цвета и написано для Людочки!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Люочка, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки..большое...))

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть!!!! мои поздравления и благодарность! потащила к себе..)))мурр..

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, поздравляю от всего сердца! И большое спасибо, что отметила мой блогодомик - мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить