воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Ярмарка





 Галя  

 ЕЕ обалденная бабуся...в которую я просто влюбилась.


Нана 

и ее работы


Яна


Влада...У которой я не удержалась и купила лосика.
Вот он в центре сидит на картинке выше.








 стенд Яны
Яна

Ульяна

и ее игрушки.

Галка и я 










наши красавицы ,сестрички Ира и Лена..которые собственно затеяли и организовали эту ярмарку.
Вот такая ярмарка..я рада что познакомилась с многими девочками
С Галкой ,Наной Яной.Ждала и хотела подарить свою куколку Тате...Тэффи Эффи ,но к сожалению встретиться не удалось.
Ярмарка проходила 30 марта и только сейчас дошли руки..))









22 комментария:

  1. Ljudochka spasibo. Ochen interesno. Na pervoj fotke zajcy u utki horoshI:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это Галины утки..Они прелесть!Спасибо Майя.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка приветик)))) Фото супер мне понравились)))) И я там такая загадочная)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты супер!Самая загадочная девушка в мире!
    Спасибо Яночка.

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка спасибо за пост!(я так и не собралась сделать отчет по ярмарке))Да,ярмарка была по восточному сумбурной,яркой,суетной...но я все равно очень довольна,в первую очередь потому что она нас сдружила!Девочки вы не представляете какой светлый,открытый человек эта наша ТИХАЯ СКАЗКА))))А какие у Люды чудные куклы!!!Люд...вот ощущение ,что знала тебя много лет!Ты большая умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Галочка!я очень рада нашему знакомству.Надеюсь такие встречи будут проводиться чаще.

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты! Так и веет пАзитивом! Девочки, вы красавицы и умницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юлечка!До Москвы нам далеко..так мы тут сами себя развлекаем..))ярмарки веселые устраиваем!

      Удалить
  8. Как здорово, Люда! ВСе как на подбор - просто прекрасные, такие красивые женщины, такие интересные стенды! Мне прям что-то все понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа!Вот такие мы!Думаю тебе в Израиле понравилось бы..))

      Удалить
  9. Ага, видела уже твоего лосика, там рядом тюленёнок- очень мне понравившийся... рога у лося- роскошные!!!
    И свою любимицу увидела- Козочку :0)
    Молодцы девчонки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!Посмотрела..ты оказывается Барнаульская!А у меня там подружка Надюша живет...20 лет не виделись..))

      Удалить
  10. какие фото!! чудесные лица мастеров и их прекрасные творения...
    Людмила, все очень красиво, НО!!!... есть одно большое но:
    хочется потрогать, прикоснуться...))))
    Спасибо за возможность посмотреть и улыбнуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!это всегда так..хочется подержать,потискать...))Солнышка у нас много...потому и лица светлые..))

      Удалить
  11. Чудесная ярмарка, молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  12. здорово,что существуют люди,которые организуют такие ярмарки-можно и на других посмотреть и себя показать,да и просто полюбоваться на красоту,созданную руками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы такие...))Любим себя показать и на других посмотреть!

      Удалить
  13. Добрый день, Людмила! Я первый раз у Вас в Блге - и безумно счастлива, что попала сюда, у Вас здесь столько все интересного и красивого, решено остаюсь, становлюсь ПЧ. надеюсь на продолжительную крепкую дружбу:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ярмарка Замечательная!!
    И это отлично,что много талантливых женщин собрались и радуют людей своими работами!так держать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Олечка!У нас много талантливых людей,Приятно встречаться,общаться...))

      Удалить