суббота, 16 июня 2012 г.

Императорские сады России.

 В Петербурге...
в Михаиловском саду русского музея, прошёл 
фестиваль,,Императорские сады России,,



 Композиция 
  на тему картины Малевича,,Две мужские фигуры,,
,
Эта композиция называется
 Петербургская сказка.



Березовая беседка.
 Я и Оля.




Английская беседка
 Бабушкин ,,Шестисотый,,



 Корабль князя Рюриха

Его обалденные ножки...)))Просто не могла не  сфоткать!
А это он..князь   ..и я..))

 Посвящение блистательному Петергофу.

Очень понравилось как этот господин наливал 
воду  из современной бутыли в старинный самовар.
У него мы попили чайку ..с  кексом
Сам бог велел с ним сфотографироваться...))
Уж больно хорош !
Совершенно обадленная композиция
 Метаморфозы в саду.

 Здесь же прходила ярмарка-распродажа  .
Прикупила куколку работы Ли.
куколки из кукурузы
 и мастер-классы.
Керамика
И Лоза
И много много цветов.




И кошек...))))
Обалденно красивых и веселых!
















Вот так! Занесло меня в Питер....Думаю не напрасно..
В этот свой приезд я увидела его совсем другими глазами...
Глазами туриста!Город очень чистый,зеленый и цветущий.
Просто Европа!





8 комментариев:

  1. Людочка спасибо за фото, мне очень понравилась прогулка. Хорошего тебе отдыха дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и позитивные фото!!! Это здОрово взглянуть на знакомое место другими глазами:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, очень рада, что ты получаешь удовольствие от этой поездки. Спасибо за фотографии, очень понравились "Метаморфозы в саду".

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, очень рада, что вы так весело и тепло погуляли и отдохнули!Красиво, позитивно, интересно, весело! и зелено- цветочно!!! Благодать!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, завидую тебе!!! Обожаю Питер!!! Но как же он далеко!!! (и дорого, к сожалению...)
    Очень понравился кот из прищепок :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо мои дорогие..))Дальше лучше..))

    ОтветитьУдалить
  7. Люд...красота то какая!!!!с князем ты мне очень понравилась!!!да...вообще все очень понравилось!!!но...приезжай уже))))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, привет! Как здорово! КОшки прекрасные!
    Ты как там? Как учеба?

    ОтветитьУдалить