вторник, 3 июля 2012 г.

В гостях у Романа Шустрова и Марии Касьяненко.

Я вернулась...Не заметно пролетело три недели моей жизни в Питере.В этом году,спустя 23 года,я открыла его для себя  заново.Бродила по нему и думала..какая там к черту Европа... Вот она здесь!
Питер сегодня не уступает ни в чем городам в Испании , и Бельгии(не стоит перечислять другие) ...Он чист,зелен....Великолепен!Мне показалось что появился какай-то французский шарм.Я уж не говорю о выставках ,концертах,музеях  и прочих развлечениях ....Кажется народ не дремлет даже ночью.Постоянное движение заряжает,ты сливаешься с толпой и пропадаешь...))
Вот такой волной занесло меня на курс к Роману Шустрову и Маше Касьяненко.
приглашаю и вас побывать в их волшебной мастерской и увидеть ее своими глазами.
А может и немножко позавидовать..потому,что это сказка..Зайдя в мастерскую ты забываешь о времени. И уже выползаешь в 11 ночи,чтобы успеть  до 12 добраться до дома.









У Романа удивительно тонкое чувство юмора,
которое светится в его работах. Взглянуть на работы Романа.
А захотите увидеть больше,надо просто погуглить
и вы найдете много его прекрасных  работ.
Это Инна со своим хамелеончиком из мультика ,,Ранго,,
на заднем плане Роман.
Это Машенька.. и моя мышь из этого же мульта.
Мы с Романом сделали ее брюнеткой,а Маша
увидела ее рыжей (колдует над краской)
А это Марго ..со своей средневековой дамой.Псевдобеременной...))
 Глаза у Ранго вращаются.Сейчас их Маша крепит.
Машина идея!
 Роман и Маша.Колдуют....
 Завораживает..На них смотреть можно бесконечно.
Веселые,интересные люди с бурной фантазией.
Ранго.

Я ее любила уже такую.

Моя мышь.
Когда я увидела Машину работу,,Через терни к звёздам,.
Зайти в гости к Маше.
Я просто запала на велосипед.Было смешно...Почему именно на велосипеде,а не на подставке.Но мне хотелось понять как же усадить своё творение на колёса..))
В итоге... велик я скрутить не успела.Но это же не простая мастерская.
Однажды придя на курс я увидела совершенно офигенный велик!
Моему счастью не было предела..)))
Его скрутила Маша,она потратила на это 5 часов своего времени.
Меня вообще удивляло как эта хрупкая женщина свободно владеет пассатижами,крутит и вертит эту толстую стальную проволоку!
Одним словом..Волшебница!
 
Почти готова  дама от Марго..))
А была такая..))
Скажите..разве я могла упустить возможность сфотографироваться с Машей и Романом.
У Романа большое и доброе сердце,я давно не встречала таких людей.
Они замечательные люди , я им очень,очень благодарна.
Два талантливых человека,выкладываются полностью,отдают все ,что знают и умеют.
Мало того..здесь вас накормят и напоят и вам не захочется уходить.
Здесь всегда рады друзьям и гостям.
и на последок ..я получила  настоящий сертификат,о том что я 
успешно окончила м.к.,,кукольная скульптура в технике папье-маше.
Его я покажу завтра вместе со своей мышкой.

Обнимаю всех...ваша  Л.

24 комментария:

  1. Людочка, у тебя получилась супер поездка!!!!!!!!!!
    Тебе можно только позавидовать, ты познакомилась в живую с такими замечательными людьми!!! Я рада за тебя, а мышь, по всей видимости, получилась очень классной! Жду с нетерпением ее фотографий.

    ОтветитьУдалить
  2. Да ,Танюша..Супер поездка!И это еще не все..))дальше больше!А мышку покажу завтра.спасибо Танечка.

    ОтветитьУдалить
  3. великолепно!! Спасибо большое за возможность попутешествовать и увидеть всю эту красоту вместе с вами! Спасибо спасибо спасибо!!! Как бы хотелось окунуться в эту атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего нет не возможного!Билет на самолет и вперед!спасибо Злата..)

      Удалить
  4. ДА... Вот это поездка! Творческая атмосфера всегда завораживает и затягивает! Спасибо, что приоткрыла занавес и для нас! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое Иришка!Рада,что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Ljudochka, kak zhe rada za tebja! I kak by ja hotela popast`na takoj kurs. Eto zh mechtA! MIsh`tvoja velikolepnaja!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо Маечка!Мечту можно осуществить.Роман и Маша после отдыха наверное будут давать М.К.

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, так рада, счастлива тебе! Ключевое слово в твоем рассказе "ЗАВОРАЖИВАЕТ"))) Меня очаровала и заворожила атмосфера, лица, рассказ и сказка... Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля ,спасибо большое.Это была действительно сказка..))Интересная и добрая.

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, какая же ты молодец! Сходила в гости- совершенно очарована :)))
    Особенно вот этим: http://bambagia.livejournal.com/15697.html
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что..))Я рада что что познакомила вас с такими потрясающими художниками...))

      Удалить
  11. Людочка, это потрясающе! Как я рада за тебя! И по-хорошему завидую! Здорово поучится у таких мастеров! Жду твою МЫШЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вера..))Завтра покажу..))

      Удалить
  12. Людочка я так рада за тебя от всего сердца!!!! Так хорошо что ты познакомилась с такими замечательными мастерами и художниками. Очень хочу увидеть твое творение))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Яна,что заглянула ко мне в гости.завтра выставлю свое творение..))

    ОтветитьУдалить
  14. Я в прошлом году впервые видела работы Романа с детальным описанием что да как он делает. Тогда для меня это было таким открытием, после которого еще долго придерживаешь челюсть)

    Завидую) Белоснежно, но завидую)

    ОтветитьУдалить
  15. Оймамадорогая! Так вооот откуда у тебя такой мышь феерический! Люд, ну просто полный восторг!!! От вида мастерской сердце начало стучаться как сумашедшее... Мечта моя...! Шустов - просто красавец! Давно восхищаюсь его работами. Люда, как же я рада за тебя что ты воотчию смогла соприкоснуться с чудесами и волшебниками!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот те и мама дорогая..))И папа дорогой!Я тоже в Шустова просто влюблена..))но об этом незяяя громко..))Маша нас убъёт! Спасибо Юлечка!

      Удалить
  16. Аяяяяяяй, я пищу от восторга!!!! Это ведь моя мечта попасть к ним на мастер класс!!!! Здорово,Люда, как я за тебя рада,ты просто не представляешь!!!! А мышь чумовая,показывай быстрей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юлечка,завтра..уже сегодня покажу..))
      Мечты сбываются...))

      Удалить
  17. чудесная поездка, чудесный МК... улыбка с лица не сползает, так радостно смотреть на увлеченных людей... здорово! Рада за тебя,Людочка, очень!

    ОтветитьУдалить
  18. Людочка, я поздравляю тебя от всей души! Молодца!

    ОтветитьУдалить