пятница, 6 июля 2012 г.

М.К у Татьяны Гуриной.




Моя сокурсница с Украины Гретта.
Её куколка.




А это моя...в процессе.
Держать в руках Татьянины куклы просто счастье!
Кто не знаком  вам сюда.

М.К. у Татьяны Гуриной.Куколка со стреляющими глазками.
Татьяна живет на канале Грибоедова.
Смотришь и душа раскрывается.
Не зря в Питере столько замечательных художников.
Город вдохновение...
каждый дом,каждый дворик..произведение искусства.

Готовую куколку покажу завтра,
не успела сшить чепец и кружева пришить.

Обнимаю....Л.

18 комментариев:

  1. Я когда в первый раз попала в Питер, сфоткала канал Грибоедова, меня он так впечатлил, что по приезду домой, села его рисовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю Злата,я ведь много лет жила в Питере.И все было просто и привычно.И только в этом году я поняла,как много потеряла.

      Удалить
  2. Людочек)))) Как все красиво!!!! Процесс вашей работы завораживает. С нетерпением жду твою куколку на просмотр!!!! Фото очень мне понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яна.Руки не доходят сделать мелочи...))Обязательно покажу.

      Удалить
  3. Людочка. какая насыщенная, плодотворная поездка у тебя получилась! Думаю, нас ждет еще много сУрпризов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь вас не разочаровать..))спасибо.

      Удалить
  4. Спасибо Вера.Да вас ждет много интересного..))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Так были еще МК? И оказывается у нас еще впереди очень много интересного?! Жду с нетерпением дальнейших фотоотчетов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,было только два..к сожалению.На большее не хватило времени,нужно было возвращаться домой. ..))

      Удалить
  6. Давно наблюдаю за творчеством Татьяныы,очень нравятся ее работы по-детски трогательные))Люда ,ты счастливая!!!Жду твою куколку!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля.конечно счастливая!попасть к двум таким замечательным художникам,разве это не счастье!прошла неделя как я вернулась домой,а голова,мысли...все еще там..))

      Удалить
  7. куклята чудесные))) Людмилочка, а из чего головка с бюстиком, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  8. как интересно! мы с Греттой подружки, она мне рассказывала про мк, а теперь еще и фото!!! спасибо!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. все работы супер очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить