четверг, 26 июля 2012 г.

Даша








Вот такая фефочка Даша со своей кошкой.

23 комментария:

  1. Очень милаая девочка и котейка !

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-а-ааа, привет, тёзка!!!))) Людочка, ну на мой взгляд - очень похожа на меня)))), даже разрез глаз мой)))!!! Чудная Даша, очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша.если честно,то пыталась нарисовать личико доченьки моей племянницы.Но сделала вывод,что все Даши чем-то похожи..И есть в них что-то такое особенное.Изюминка что-ли..))но я рада что ты увидела в ней себя..))

      Удалить
  3. Какая хорошая девочка! Совершенно летнее настроение))))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, ты свой автопортрет ваяла? Если так, то очень даже удался!!! Прям, одно лицо! Классная девочка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. нет Танюша...я ваяла доченьку моей племянницы..))Дашеньку..))спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочка - чистое воплощение Тишины и Безоблачного Неба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое...Такими только куклы бывают..)

      Удалить
  7. Светлая, открытая, позитивная девочка! Очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  8. ой...ну с котом -сплошная гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А шляпка то и той и другой хороша..))спасибо Галочка.

      Удалить
    2. ну и ладненько...у тебя все девочки добрые,не жадные..поделятся.))

      Удалить
    3. Куклы должны быть добрыми..))а иначе какой от них толк!

      Удалить
  9. Хороши девчушки ,хороши и Даша и Майа! Светлые , нежные! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Это самая, самая, САМАЯ любимая моя куколка!!! Люда, она совершенно неземная! Люблю!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, у тебя такие позитивные девчонки получились, супер, сижу любуюсь уже несколько дней на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша.Я их тоже очень люблю.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо Юлечка!Очень люблю их!

      Удалить