четверг, 12 июля 2012 г.

Mabel










Моя Мейбл.Если заметили у нее на голове пимпочка..))
Вращая пимпочку,куколка может стрелять глазками вправо и влево.
Корсет и юбка ,штанишки ..все съемное..
На картинке видно,что у нее нет одного пальчика,не уберегла я ее.
Хоть и укутала я ее и везла из Питера в ручной клади,видно придавила.
Хотела слепить или просто приклеить,а потом решила..что это не портит ее ,а наоборот.У Татьяны на М.К. я не захотела ее старить,решила пусть она состарится естественным путем.Я ее очень люблю,продавать не собираюсь,
даже если начну делать таких(а я обязательно начну..ибо я ничего не бросаю на полпути)
Вам советую заглянуть сюда

Итак...Papier-Mashe, Paper Clay ,Textile
50 inch.
P.S
девочки,совсем забыла..если кому чепец нужен,то вот.Очень хорошая выкройка.




22 комментария:

  1. онемела от восторга!!!
    Это чудо! сказка! волшебство! (я повторяюсь, да?)))) Изысканно, утонченно... невероятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка..))Рада,что понравилась..))

      Удалить
  2. ВОТ очень нравится мне эта красотка!!!!!Людочка обязательно нужно таких делать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Галочка!Будем делать..))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка привет! Ну слов нет как хороша...и какой титанический труд просто! Видела много Мк в интернете как их делают..очень долго...кропотливо..сама пробовала шитую куклу покрывать самозатвердивающей глиной..сделала..но долго. Людочка творческой тебе музы в этом...молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка.Муза мне ой как неоходима.Вспомнила фильм с Шерон Стоун..Муза..и заулыбалась...не дай бог такую..))Сложная куколка.

      Удалить
  5. Людочка, солнце, ну прелесть же, такая чудная работа! Ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Даша..))Приятно очень..))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая кокетка! И глазками так стреляет! Чудесная куколка получилась! Настоящая барышня!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Верочка!Она не барышня,она леди...))

    ОтветитьУдалить
  9. Люд, фантастическая работа! Представляю, сколько труда затрачено на создание полой головы с механизмом. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик!Не легкая куколка..))

      Удалить
  10. Людочка, кукла просто шикарная!!!
    А пальчик она потеряла в дороге потому, что не хочет с тобой расставаться ни за какие деньги!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Танюша..Пальчик не беда.она такая красивая..что люблю ее и без пальчика..)

    ОтветитьУдалить
  12. вау....она такая...настоящая!!!! браво! не бросай, ждем новых.. она ЧУДО!!!мурр...

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная работа! девчушка очень атмосферная получилась, и даже без состаривания есть флёр времени)))

    ОтветитьУдалить