четверг, 27 сентября 2012 г.

М.К.коробочки.часть 2

Продолжу с того что я говорила в предыдущем М.К.
Если есть возможность согнуть ножки кукле,то и коробочку
не стоит делать большую.Только нужно упаковать чтоб не разбилась.Я приобрела себе машинку для резки не нужных бумаг,режет она 0,5 мм..На эту нарезку можно уложить куклу и сверху прикрыть,для сохранности.


Итак..начертила.Вырезала.
 Показываю свою ошибку,если вы случайно разрезали уголок.

 Попробую исправить.Заклею скотчем,липкой лентой.Если есть прозрачный,лучше.
 Продавливаю,прогибаю все расчерченные линии,сначала как есть...Как удобно,по полоскам.
 А потом вот этой штукой провожу,давлю,чтоб не ломать ногти,внутрь загибаю.Все что я начертила не будет видно,все уйдет внутрь коробки.

И от вырезанного треугольника в угол,забыла показать.
 Смазываю пва.
Склеила,зажала скрепками.
 С одной стороны готово.
 Теперь самое главное.Если вы чувствуете,что бумага всё-таки тонковата,вырежьте картонку
и вставьте ее внутрь стенки  пока мы ее еще не заклеили(Может быть картонка от хлопьев,от печенья,не важно.Вырежьте ее по размеру.Причем не обязательно на всю длину.)
 У нас была часть от 1-1,5 см.Помните?Нам нужно ее приклеить ко дну.
чуть-чуть,вдоль стенки,аккуратно наношу клей и приклеиваю.
 Получилось так.
 Аналогично делаем со второй стороны.
 А это мой не красивый уголок.Будем думать как его исправить(можно закрасить)или
 украсить тесьмой или полоску приклеить..))

В итоге у меня получилась вот такая лёгкая удобная коробочка.
В следующем  м.к. я покажу как сделать крышку ,а затем буду украшать
коробочку внутри и снаружи.

Обнимаю...ваша  Л..
До встречи завтра.
p.s.
Девочки,прошу помощь зала..))
У меня в сообщении заголовок подчёркнут и как эту фигню убрать?Может кто знает,подскажите.Я все в настройках перерыла,ничего не могу исправить.Откуда вылезло...не понятно..))

7 комментариев:

  1. Людочка, спасибо тебе за такой кропотливый и очень нужный мастеркласс! Уверена, все кукольники и мишкоделы вечно мучающиеся недостачей упаковки, тебе очень благодарны!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. P.S. У меня твой заголовок читается нормально, без всяких там подчеркиваний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша.Странно,а у меня подчеркнут..))

      Удалить
  3. Людочка, спасибо за заботу о нас! Коробочки всегда нужны, а такие удобные тем более!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,спасибо.Коробочки нам очень нужны...а тут ватман или любая другая бумага и коробочка готова..))

    ОтветитьУдалить
  5. добралась и до 2 части))) Людмила, у меня не подчеркнут заголовок..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ну значит это только у меня.Спасибочки..))

      Удалить