четверг, 20 сентября 2012 г.

Просто щелкунчик.

Длинные руки....Рот до ушей...
Он не красив ,но светла его душа.
(Хоть и деревянная)


Я вернулась из своего турне.За 15 дней пронеслась по пяти странам.
Жила в Германии,в Кёльне..Заскочила в Париж.
Погостила в Бельгии и Голландии..
отдохнула в Швецарии.
А заодно получила от Юли Назаренко  посылочку.
Обалденного щелкунчика!(Сбылась моя мечта)
Красивую вязанную салфеточку,кусочек старенького бархата,
немецкое кружево,ключики и кучу маленьких приятных мелочей.
Все дошло в прекрасном состоянии..
Юлечка спасибо огромное.
Ах как же она была права,когда сказала..
Ну держись  Кёльнские блошки..!
Меня оттуда уводили под руки..))
Отдышусь,разгребу чемоданы..и все покажу...
Я теперь хомяк..с большим запасом!

Обнимаю ...   Л.

7 комментариев:

  1. Уводили под руки и с огромными набитыми нужностями сумками? Ой как хочется посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная поездка должно быть ))) возможно и письма будут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ну какие письма!!! Всем отвечаю и за это же и пишу ))) Фотографии!!!! И сокровищ и путешествия)

      Удалить
  3. Людмила, как я Вас понимаю!!!!Сама в мае была на Кельнских- боннских блошках:)))оторвалась! но.. хочу ещё!!!:))) жду сокровищ!:)))
    Поздравляю с посылочкой от Юльчика!

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа!!! Людочка, рада, что всё добралось в целости-сохранности! С нетерпением ждём твой Хомячий пост :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нахомячилась я Юлечка..Но добралась в целости сохранности..)

      Удалить