пятница, 21 сентября 2012 г.

А со временем мечта превратилась в реальность..

Первое что я приобрела на Кёльнской блошке
была эта куколка.Фарфоровая со стеклянными глазками.
Изрядно потертая,особенно ножки.
Пожилая фрау никак не хотела её
продать без скамейки.И как я её не уговаривала, твердила 20 евро 
и вместе со скамьей.Пришлось взять.А боковушечки то чугунные!



Когда Юлечка показала свою коробочку мне..тоже захотелось иметь такую же
наверно не только мне...))) а как же ш любому хомяку она просто необходима.
 Маленькая кружечка,кукольная .Уж больно хороша!
Чаи гонят длинными холодными вечерами....))
Для сравнения стоит обычная чайная кружка.
 Ключики..Обожаю и собираю их.В этот с глазиком серебряный.
 Наперстки не старые,но в хорошем состоянии.
Мне понравилось что все у бюргеров чисто,аккукратно.
Прялочка,новодел...но понравилась..
 Туфелька из Лувра,ножнички из Брюгге.А маленький горшочек 
приобретен на нашей блошке.

Деревянные игрушечки...крошечные.
Обожаю их!


А это Голладская блошка..Утюжки,наперстки..кувшинчик. 

Эти две лялечки тоже Голладского производства,фарфор.Но приобрела я их за гроши на Питерской блошке,когда ездила на курс по папье -маше.Аналогичных 
видела на блошке в Голландии но просили за них по 40 евро...Дороговатенько..


Этот шкафчик я тоже приобрела на нашей блошке,а в
нем лежала одежда для куколки..
Сзади немного отломан уголок..
 Кружева немецкие за1евро! и 6салфеток за 50 центов!
тесемки...
Птичек вот еще прикупила...Золотые у меня висят уже пару лет.
А розовые..Выберусь в лес привезу веточку и будут они жить в моей спальной.
В Кельне в магазинах начали готовиться к Рождеству и Новому году.
Ставят елочки ,наряжают...Море игрушек.Стеклянные я бы не довезла..
а это шведские олени..сам бог велел...)


Мужу очень понравились  тарелочки ,
Голланская блошка 20 евро за 4 шт.с трещинками...
 Мочалки всякиедля волос, для папье-машовых кукол ..
А эти кружавчики у турка на кельнской...прикупила..
 Вот такая у нас компания!

Здесь же.. в самом сердце творильной комнаты живет и Иннина куколка.

Мечты,мечты...где ж ваш спонсор!?



Обнимаю всех...Л.




34 комментария:

  1. Людмилочка,какая лепота и восторг!!!! Очень рада "улову"!
    куколка замечательная и скамеечка пригодиться! дааааа, такую коробочку я тоже бы прикупила в хОзяйство! а шкафик какой милый!!!!очень понравились олени( хоть и магазинные:))) что она уже близко???? НГ? ААААААА!!!!! надо готовиться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж..улов так улов!сама себе завидую...Вот теперь когда из чемодана все выгребла..))Как говорят...летом сани ,а зимой телегу...Не заметим как и новый год наступит..))

      Удалить
    2. Какое БОГАТСТВО! Чудо - а не вещички!
      Все такие милые!Людочка !У Тебя отличный Вкус!Умница!

      Удалить
    3. спасибо родная..))Для меня точно богатство!

      Удалить
  2. Люд,ого!сколько всего!!!вот эти деревянные саночки и колясочка-вообще улет!а олени какие !!!да все класное!Молодец!с толком отдохнула!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Галочка...здорово было и интересно..теперь держу в руках и вспоминаю...приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. ООО!!! Сколько всего! Поздравляю с чудесными приобретениями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька!все пригодится..)

      Удалить
  5. Лююююда...! Какой же Хомяк у тебя загребущий!!! Ну таких сокровищ нарыла - смотрю-пересматриваю уже по третьему кругу!
    Скамеечка такая у меня была : продала кому-то через магазинчик. Коробочка с ячейками - просто один в один как моя. Что, тоже на блошке нашла??? Как же ты её везла? Там же стекло такое большое, а конструкция хлипкая.
    Ну..ключики, кружева...это мечта всех рукодельниц. А знаешь , что мне больше всего понравилось?? Вот ,прям, слюной изошлась: вот эти две куколки голландские, которые ты в Питере купила. Обалденные!!!
    Одним словом поздравляю и тебя и Хомяка твоего ненасытного! )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Юльчик..временно насытилась.До следующего отпуска.

    ОтветитьУдалить
  7. здорово все! очень понравилась и скамеечка, хорошо,что ты ее купила... теперь кукол будешьна ней фотографировать
    И шкафчик понравился и кружева, и вообще... ВСЕ! поздравляю с таким щастьем!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой сколько всего замечательного! Миниатюрки, ящичек, куколка, кружева - все просто мечта!!!!
    Поздравляю с приятными покупками!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, поздравляю с очень нужными приобретениями!!! По себе знаю, как подобные приобретения греют душу!!!!!!!!!!!!!!!!! Все твои покупки просто замечательные, и я даже не буду пытаться что-то выделить. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой держите меня и мояго хомяка :))))))
    я в культурном оке !!!!! все ооооооочень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Держись дорогая...держись.Будет и на твоей улице праздник!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, еще не дочитала, но уже страшно завидую тебе! не закрываю вкладку с твоим постом, откладываю на вкусненькое его, когда появится свободных минут несколько, чтобы все рассмотреть со вкусом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрасибо Наташа.Хочу обратно в Германию..))

      Удалить
  13. Поздравляю!!! Такое все красивое и нужное для хомяка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,спасибо..Для любого кукольника это сокровища..))

      Удалить
  14. Охаю а ахаю, какие прелестные вещицы!!! Людочка, ты как-будто где-то клад откопала с сокровищами!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клад кота Леопольда...))Для кукольников-это вседа клад!

      Удалить
  15. Как мне все нравиться!!!!!!!!! обожаю блошки, обожаю старинные вещички, куколки изумительные!!!! Мои поздравления это удачные покупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша..наверно все любят блошки..хорошие..))

      Удалить
  16. Люда, рассмотрела все! Чудо просто! Ключики отличные! Я тоже люблю и собираю :) Кружева - просто мечта!!!
    А еще углядела кого-то интересного носатого :) это новая? с губками бантиком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новая Наташа..))Никак закончить не могу..Начала делать до отпуска,так и лежит.Образ потерялся..))
      Немецкие кружева..сказочные.Тонкие,легкие..как шелк.

      Удалить
  17. Людмила, сколько красоты! Завидую белой завистью) у нас в россии к сожалению нет таких блошек и таких цен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блошки в Германи..это настоящее развлечение...красота и удовольствие..))

      Удалить
  18. Я прям смотрела, не отрываясь, столько замечательных штучек!!! Разности) И кружева классные, и ключики, и куколка мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша..кружева немецкие не уступают бельгийским...Красота!Если бы неограниченный вес...представляю сколько бы я прикупила..))

      Удалить
  19. сколько красоты!!! e[[[!!!! Прям целый клад!!! Получила огромное удовольствие просмотрев все фотоки! Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Настя...Держу в руках и улыбаюсь...как мало надо для счастья..))

    ОтветитьУдалить