вторник, 9 октября 2012 г.

А не пошить ли нам Санта Клауса?

Наконец-то я вернулась..и пока я готовлю м.к. по игрушкам из папье -маше(сохнут долго)
Предлагаю сшить  Санту.Присоединяйтесь!при желании можем устроить обмен.











Как видите..выкройка не моя,но очень классная!
P.S.
Для тех кто будет делать со мной игрушки из папье -маше и ваты,приготовить.
Вату(не синтетическую)
Шарики от дезодорантов(после того как я использовала дезодорант,вынимаю шарик,он мне пригодится для папье-маше)
Шарики пенопластовые,но ведь можно скатать и  из пластилина.
Старые газеты
Бумага крафт.
Заранее приготовить массу,хранить в холодильнике.
Рецепт у меня находится в ярлыках ,,папье-маше,,м.к.
Но я повторю.
1. Вытаскиваем картон из рулонов туалетной бумаги.
2. Рвем на мелкие кусочки 3-4 рулона бумаги в тазик.3. Добавляем проточную воду, чтобы покрыла всю бумагу.4. Разбиваем ручным блендером или «кромсаем» вручную размокшую бумагу.5. Выжимаем из полученной массы воду с помощью ткани.6. Раскрошить полученные куски на мелкие кусочки.7. Готовим до 2 стаканов обойного клея. Для этого 1 столовую ложку порошка клея без верха разбавляем в 1 стакане воды, тщательно перемешиваем и оставляем до загустения. Должна получится желеобразная масса.8. Добавляем стакан обойного клея с бумагу.9. Хорошо перемешиваем.10. Добавляем полстакана-до стакана клея ПВА.11. Хорошо перемешиваем.12. И так до получения пастообразной массы, которая не должна клеится к рукам.13. Можно пользоваться более грубой бумагой (газетами и после машин по резке бумаги), но тогда нужно выдержать бумагу в проточной воде 24 часа и лишь после этого выполнить пункты 4-12.



Обнаружила что в продаже имеются мешочки с готовым порошком из бумаги,
вам останется только смешать с водой и получить массу подобную пластелину.
Прекрасная масса,очень понравилась.
нам понадобится клей..клестер.
Рецепт
2ст.ложки муки  с горкой размешать в пол.литра воды.
затем поставить на плиту и на медленном огне помешивать мин 20.
не доводить до кипения,следить чтобы не было комочков.
вот и все.
Обнимаю   Л.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ

Ну раз пошла такая драка....Еще под катом куча..Ловите!
Очень простые Но КЛЕВЫЕ...))










27 комментариев:

  1. ух ты!! Санту надо шить, ага-ага))
    с ПМ записалась к Тате на совместник, но буду с удовольствием учиться и здесь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно другому не мешает...Времени у нас много!

      Удалить
  2. Я тоже Деда Мороза хочу!:)Приступать? И можно ли шить по своей выкройке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно.Было бы желание..))

      Удалить
  3. Здоровский какой! С огромным нетерпением буду ждать твоего Санту, Людочка! Уверена, он будет клевый;)
    Я тоже планирую Санту...но это пока только в мечтах)))))совсем нет времени...эх

    ОтветитьУдалить
  4. И правда клевый!!!! Я за.... давно хочу что-то подобное сшить- а такого еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня еще есть...Тоже клевые..))Выложу позже...))

      Удалить
    2. очень-очень клевые!!!!!!!!!!!! =)))

      Удалить
  5. Людочка, с удовол`ствием буду наблюдат´. Ты ж знаеш` почему не ш`ю, говорили об этом:)))
    А за МК спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила рада знакомству!я с большим удовольствием сошью санту с вами и буду готовить массу для папье маше-никогда этим не занималась... вот только сама лепить не могу...

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, постараюсь участвовать, но точно не обещаю. Очень уж у тебя идеи заманчивые, хочется попробовать, и то и другое, все интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. хи..не поверишь,неделю назад на море захотела...идея есть, образ сложился, буду шить...))) мурр...

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, рада знакомству! Очень хочется попробовать сшить такого Санту! Принимаешь?;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Я с удовольствием возьму на вооружением такого клевого Санту!

    ОтветитьУдалить
  11. Дамы,Принимаю Всех!Шьем и лепим!

    ОтветитьУдалить
  12. О!!! Я с вами буду шить Санту!!! Людмила, какие они все классные, даже не знаю, кто больше нравится. Лепщик из меня никакой, а вот Санту шить - прям загорелась. Ой, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже хочу. Можно? И игрушки хочу. Только я не поняла условия. Сами шьем? Или это будет мастер-класс. Или задания будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шьем сами,но при желании можем обменяться.

      Удалить
  14. шью параллельно с ведьмочкой..)))...но тушка уже сидит..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа Марина!тушка сидит,полдела сделано!

      Удалить
  15. Ответы
    1. И это прекрасно!..Нас уже много!

      Удалить