четверг, 11 октября 2012 г.

Семейка.Окончание м.к.,,Снеговики,.



Склеиваю два шарика и получаю снеговика.
Шилом протыкаю дырочки для носа и рук-веточек.
 Вместо носа вставляю отрезок зубочистки и прямо в дырочку капаю клей Момент или что-то  похожее.Руки-веточки точно также вклеиваю в дырочки.
крашу в синий.
 Но можно и в белый,скорее нужно.
С одной стороны я вставила веточку,а с другой просто колобок из папье-маше.
Ножки тоже колобки из папье машовой массы.
(Не получились фото этих колобков.Но я думаю это не сложно скатать шарик из массы,но не забудьте руки прежде смазать растительным маслом иначе папье прилипнет к рукам.)
Ну  и  шарфик!
А не то простудится!
Получился ребёнок!
А это мамочка его..))Еще без шляпки.
Нос тоже,зубочистка обмотана нитками.И всё!
Обувку разную нарисовала.
Вы же знаете ,что снеговику достается то,что людям негоже.

 я смазала Пва вот такую сетку-мешковину и приклеила даме на голову
 Веселая дамочка получилась..Вертится..фотать трудно!
У нее палочки -ручки.
 А это глава семейства.Не красавец!
А зачем мужику красивым быть,совсем не обязательно.
Главное чтоб на
работу ходил и деньги в дом приносил...)))
Его нос-зубочистку я чуть обмотала ниткой,а затем облепила 
папьемашовой массой.Когда высох-покрасила.
скатала колбаску,разделила на 2 части,получились руки.
Высохли-приклеила.
(Я очень подробно объясняю,привыкла так.
С детьми работаю,Не скажешь-не сделают.)
Ну а тут семейство выбралось на природу,снегу навалилоооо!
Подозреваю,что скоро будет пополнение ..))

Это только начало нашей коллекции..
Пока вы внедряетесь в процесс,я почти закончила наш приз...да и Санта сидит 
обнаженный Не одет...
Жду ваших снеговиков и Санта Клаусов.
Можно просто в комментариях написать что в вашем блоге есть процессы,
я зайду и полюбуюсь!

Ах! забыла про ведро!
Вот оно!Из страны мастеров.


Обнимаю....ваша Л.


19 комментариев:

  1. Какие они милые, а у снеговика с лопаткой глаза грустные.
    Я ещё Санту не начала шить, но на выходных начну, т.ч хвастаться нечем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,с лопатой папашка...Озабочен добыванием денег для семейства..))А Санту давай шей!Жду!

      Удалить
  2. Людочка, у тебя получилась просто суперсемейка! Такие они все клевые! А главное, у каждого свой характер:) Шляпка у мамочки улетная))) Папик озабоченный добыванием денег))) А малыш доволен собой, сразу видно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,на самом деле они клевые!Вот чё-то сфоткать толком не удалось...))

      Удалить
  3. а мы тоже дети и нам надо подробно))) я тоже Санту буду на выходных шить...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой вот спасибо за идею с ведром я как раз ижу и думаю что лучше карзинку или коробку для проекта а тут ведерко!! СУпер!
    Снегавички такие прелестные!!!! особенно малыш он такая душка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что беленький!А малышня вся хорошая..Вот как вырастут дают жару...))Забыла вот написать,что после синего сухой кистью в белой краске пройтись надо,чтоб выбелить!Ну да эту премудрость все знают.

      Удалить
  5. У папы нос таких солидных размеров, что с мамой его никак не спутаешь! Людочка, ты молодец! Снеговички такие классные получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они на самом деле еще лучше..Ночью фотик уснул и плохие снимки сделал...))Спасибо Танюша.

      Удалить
  6. Людочка! Какая очаровательная семейка!Все что-то шьют, а мне нееееекогда(((
    Почему-то твой блог очень долго загружается

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, заходи в гости: у меня Санта сотворился..http://chervotkin.blogspot.com/2012/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,он класснючий!Самый настоящий Санта!Сегодня одела своего,стыдно стало...))Вот сегодня и покажу его.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо Майя.Они очень симпатичные.Маленькие ..6см..Как раз на елочку..))

      Удалить