четверг, 18 октября 2012 г.

Наш приз.

 Голова Щелкунчика
 Мишка или Машка

 Снеговичок.
Вот такие 3шара получит победитель на лучшую коллекцию ёлочных игрушек из папье-маше и ваты.Возможны другие варианты.
И так ,начало положено,семейка снеговиков у нас есть.В следующем  м.к.мы продолжим
делать маленькие игрушки.Наши снеговики 6 см..будем придерживаться этого размера.
Нам понадобится вата,клейстер,нитки,картонки не нужные и масса папье-машовая.
в данном случае ,я взяла деревянный шар,оклеила его мокрой газетой,затем газетой с клейстером,затем крафт.Высушила,разрезала,склеила и снова несколько слоев крафта.
Нос и уши половинки маленьких шариков.Морковка,вставляем шашлычную палочку,не всю конечно ,а небольшой кусочек,Обматываем ватой и ниткой,промазываем клейстером.
сушим,красим,украшаем.

16 комментариев:

  1. aaa какие они забавные! Прелесть!
    Я вчера раскроила снеговиков они получаются такиееееееееее скоро покажу!
    А вот с папемаше еще не добралась :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой я перепуталааааааааааа
      хотела написать что раскроила сантаклаусов :)))целых два!

      Удалить
  2. Ия ,давай добирайся.Смотри как просто..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да обязательно мне очень интересно как у меня получится

      Удалить
  3. Люда, шарики обалденные!!! надо с детьми тоже так попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,с нами попробуй и детям передай.

      Удалить
  4. Ага замечательные...А попробовать сделать не хотите...))Давайте девушки..просыпайтесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, какие симпатяжки получились! Я уже завидую твоей елке!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка! Не участвую, но подглядываю: шары чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдохнула,набралась сил.Давай к нам...))

      Удалить
  7. Классные шарики, а на елке как волшебно будут смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю будут классно смотреться..))Увидим!

      Удалить