среда, 21 ноября 2012 г.

Ура!! у нас пополнение! к нам пришел еще Санта!

Ну что ж..я рада...К нам пришел Санта от Ларисы
Молодой,горячий,безбородый...
Помните..когда старый дед уходит..приходит вот такой..))


Санта Верочки...
Verba ....Супер...Обаалденый Санта!


Волшебные Санты от Ийи ... Мама Фиалка
НАС УЖЕ Много!!

Парад продолжается и к нам присоединился еще один Санта.
Немножко истощал  мужчинка на травке(не на конопле)
Про ето..почитайте у Мариши..))
Но как пишет Марина..Работы у него сейчас много...
Но!!Красавец !Обворожительно обаятелен!
А это мой красавчик.
Шила Санту,а получился не то 
Сосо Палиашвили,не то Николай Цискаридзе.
(И того и другого очень люблю)
Короче горячий грузинский парень!

И еще ко мне присоединилась Оля
и  ее Санта.
Мой помоложе....а
ее уже парень с опытом....))
Обворожитьельный парнишка!

И Наташа к нам присоединилась!!!
И теперь нас уже четыре
 Санты!

Санта,Санта..всем дедам Дед.!
Я не ровно дышу к носатым..))
Уж простите.
Нет слоФФФ как ХОРОШ!

Мы ждем ваших Сантаклаусов

Обнимаю..Л



42 комментария:

  1. какие смешнючие и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся к нам Эля,,))

      Удалить
    2. спасибо за приглашение,но я пока не готова(никогда не любила лепить).Я лучше за вас и ваших подружек порадуюсь.

      Удалить
  2. какие оба милые!
    Аааааа хочу тоже такого грузина санту :)))
    а я вот торможу красной ткани не нашла :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и не обязательно красную...возьми цветную!еще красивее выйдет.

      Удалить
    2. ДА,да..у тебя будет не повторимый Санта!Только твой..)

      Удалить
    3. а как у тебя такой грузинский нос получился? мне так понравился:))

      Удалить
    4. Вот прямо из головы,выкройку вырезала.Чуть сшила,набила ватой и пришила к лицу.

      Удалить
    5. http://iakoma.blogspot.com/2012/11/blog-post_5572.html
      Принимайте моих мужичков!!!

      Удалить
  3. Хорош грузинский Санта, нравится!!!
    А скажите мне, надо было по одной выкройке шить, или любого своего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет же..любого..))Это я так для примера дала..А ведь там под катом без выкроек такие Санты!!!

      Удалить
  4. Очень милые и помоложе и постарше - красавцы, если успею с удовольствием с сантой присоединюсь тоже:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я доделала, Людмила, если б не вы, так и остался бы только в планах. Спасибо!!!
    http://snat-ta.blogspot.com/2012/10/blog-post_16.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. я шью!!!! финишная прямая!!! так что меня до конца недели увидите точно в списках..)))

    Санты прикольные и праздничные!! мурр нравицца!

    ОтветитьУдалить
  7. ай, какой горячий Санта))) и тепло-тепло одет)))Молодой и знойный))) Санта у Наташи супер)))
    Людмила, спасибо за такой сбор))) так и правда не собрались бы сшить Санту))) а теперь мысли есть еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо,Если б не ты..стыдно мне стало..долго он сидел голенький.Но так как я человек ответственный..короче за вечер доделала..))

      Удалить
  8. какие они у вас классные получились! молодцы!я на следующей недели со свадьбой разгребаюсь и с вами!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне так нравится!!! ТАкой улыбчивый парень! ))
    И компания ему под стать ))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные Санты у вас, девочки пошились :), а я не умею дедушек сочинять :(, у меня всё зайцы, да коты :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. И я не умею дедушек...))
      Я ж выкройку дала,вот прям по ней и шила...

      Удалить
  11. Как говориться - у меня есть мысль и я её думаю! Думаю тоже пошить Санту, и пошью... вот только когда? это вопрос!
    А вот эти Сантики просто чудесные!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше раньше...не успеешь глазом моргнуть..))Как и рождество пришло.

      Удалить
  12. Великолепные Санты!!! А у Оли, смешной такой, наверное уже "принял" раньше времени!

    ОтветитьУдалить
  13. Похоже они все у нас тут приняли..))пока мы их шили...))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие смешнючие и веселючие! Молодцы,девочки!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие вы молодцы! Я только планирую- доделка недоделок затянулась )))
    Ваш Сантик похож еще на мальчишку из Масленница придет...и... пфф...;) Очень славный добрый малый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Точно! ..Очень похожж!Спасибочки..)

      Удалить
  16. случайно удалила из списка твой блог и слава те - нашла снова!!! мурр...)))

    а вот и мой Санта-

    http://gingercatri.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html#comment-form

    муррчики..

    ОтветитьУдалить
  17. Санты - какие все классные!!! А что нас так мало? Новый год не для всех, что ли?

    ОтветитьУдалить
  18. спасибки за такую компанию чудесную!! мурр...)девчонки, присоединяйтесь, это так предпразднично! супер!

    ОтветитьУдалить
  19. ой, какие классные!!! просто празднично обалденные!!! я как-то пропустила этот пост((( хорошо что увидела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я балда!!! Это просто дополненный пост))) а я как увидела новых Морозных, так и обалдела)))

      Удалить
  20. Людочка, твой волшебный пендель сработал! Я таки тоже сделала своего (типа) Санту!

    ОтветитьУдалить
  21. Тоже хочу присоединиться! Хочу сшить Санту! Успеваю???

    ОтветитьУдалить