воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Немного процессов..))


 

Решила показать немножко процессов.В последнее время у меня получаются смешные куклы,
не зализанные- гладкие..а не обычные.Но я их люблю.Мне интересно эксперементировать и работать в новой технике..))
Это будет скорее всего прынцеска...А может и нет.
Эскизы я не рисую,а потому придумываю по ходу.Хотя иногда я смотрю иллюстрации и 
делаю куклу.Здесь срабатала Гапчинская...))Влияние ее картин,но я никогда не копирую....
Вот..))

Обнимаю...ваша..Л,,






27 комментариев:

  1. вот мне очень-очень нравится))) и лицо.. таким бархатистым кажется.. выражение - невероятное)))
    Такие куклы - самые любимые... живые, что ли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...Оля мне тоже нравятся не отшкуренные мордашки..))Она как живая...согласна.

      Удалить
  2. какая мордашка умильная ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, очень нравятся ваши последние работы!!! очень красиво и всегда ново!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила,поддержка для меня очень важна..))

      Удалить
  4. нррравится, мордашка такая прикольная... носик картошечкой

    штанцы суперские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа.Вот видишь,я показала тебе штанцы...))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Обязательно будет!Спасибо Алена..)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. такая красавица!!! и дизайн обновлённый нравиться, очень уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю..)Готовлюсь к Новому году...))Эти горошки похожи на снежки..))

      Удалить
  8. Очень интересная девочка, задумчивая. И мне не отшкуренное
    личико нравится, и впрямь живое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага..эффект получается классный!спасибо.

      Удалить
  9. А мне очень нравятся твои девчонки! Вот эта, последненькая, так вообще чудо! И пусть теперь Гапчинская нервно курит в сторонке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно!Спасибо Верочка..))

      Удалить
  10. Как же она мне нравитсяяяяяяя!! ЕЕ розовые шечки! Просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Ия,Готовлюсь к празднику...))Она забавная..))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая девуля славная! Не, не прынцесса! А хто? Королевна! Вот! Мордаха просто чудо, такая живая, задумчивая! А щтаны кружевные - загляденье, всем на зависть :))) Ждем окончательное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слова из моей любимой сказки..Спасибо..Штанцы..кружевные..))

      Удалить
  13. Очень милая, забавная, интересная! Любопытно будет взглянуть на завершённую куклу. Мне теперь не дождаться будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дождешься...Ручки уже есть..))Корона и еще кой чего сохнет..Секрет!

      Удалить
  14. Ой!!! Проворонила... И когда это вы, девушка всё успеваете?!!(это мне моих любимых носастеньких на заставке не хватает :((()
    Девочка- милаяяяя, почему-то на Принцессу на горошине похожа :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лапулька какая! Нравится очень, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Люда , очень мне нравится то, что ты делаешь и эти смешные персонажи мне очень близки по духу!!! Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить