четверг, 27 декабря 2012 г.

Жизнь прекрасна,несмотря ни на что...)

Решила я вчера выбраться за подарками для домочадцев,несмотря на то,что живем мы в Африке, Новый год мы любим,ёлочку ставим  и подарочки под ёлочку мы тоже кладем..)
Но бывает такое,день не удался..вот и у меня..Чуть не попала в аварию..парнишка,араб..
выехал на встречную полосу и перед самым моим носом успел увильнуть обратно...Пошутил называется..)) ага..Ну ладно..успокоилась.Решила заправить машину..Результат..надули на доллар.Где спрашиваю еще пол.литра бензина.???.Отвечает застрял в шланге..))
На востоке жить не просто!Каждый день борьба за свои права..)
В итоге приехала в каньон...Скукота!..ничего не купила.Ни чего не понравилось!.Забрела в ресторанчик,поела креветки в сметанном соусе и свалила домой!Приезжаю,а тут сюрприз!Да не один,а два!


Это от..Эли.
Обалденно красивая открыточка.
Здесь даже сайт указан.Зайду потом посмотрю.
Это старая Англия.И наверно Рождество.
и кусочек мешковины,которую я искала  как-то и не нашла,
а Эля купила и мне выслала.
Спасибо тебе родная..))Мне очень приятно.

А это от Оли
 Нет слов!!Богатство!Смотрите сами..
Мой муж сладкоежка,шоколатттку спрятала,чуть не слопал..)
Открыточка..Это здание правительства Тюменской области.
Но самое главное,здесь ЗИМА!
Ленточки ,тряпочки..все прелесть!
и когда я совсем уже было собралась выбросить почтовый конвертик...
Он оказался волшебным !
Из него посыпались маленькие пластмассовые украшения..))
И эта дамочка...Она или Солоха....а скорее хранительница очага,
то бишь моего дома!
Мы с мужем долго гадали из чего же сделана обувь.
он пытался на зуб попробовать.Похоже на хлебушек правда?
Так и не догадались.
один башмачок немножко треснул,я его склеила.


И теперь эта прелесть живет в моем любимом углу у компа..и вдохновляет меня вместе со всей этой веселой компанией Здесь стоит старая музыкальная шкатулочка,которая играет ,,Вечерний звон,,И мы вместе слушаем музыку..Судите сами..
А еще забыла сказать..эта куколка очень понравилась моей кошке Маруське,сначала она пыталась пожевать платье,а затем волосы.
И я решила ее повесить повыше,чтоб кошка не добралась.
Олечка, я тебе очень благодарна.Это очень трогательно.
Я часто записывалась на всякие розыгрыши и никогда не выигрывала..и перестала играть.
Но дружба---это беспроигрышная лотерея!
  Вот так  закончился мой вчерашний,невезучий день...))
Я поздравляю вас всех с Наступающим Новым  20013 Годом !
Доброты и нежности вам.Исполнения всех желаний.
Дома,где вас любят и ждут!Ну и конечно же хорошего здоровья вам
и вашим родным и близким людям..



P.S. Оказывается..эта мисс Button! так сказала Оля.  Она вышивает, вяжет с пожеланиями здоровья и успеха будущему владельцу одежды. Частенько она бывает рассеянной оттого, что живет полностью погрузившись в свой мир. Мир пуговок, ниток и тканей, в котором возможны любые превращения) 

Обнимаю  ваша Л.


13 комментариев:

  1. С подарочками! Как мне твой угол нравится!!! Там столько красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забросила всех кукол..навожу порядок в доме..У меня много таких уголочков..Вот украшу-покажу.Спасибо Ия.

      Удалить
  2. как трогательно написано! У меня мурашки по коже...
    открытка необыкновенная!

    Людмила))) не смейся, но башмаки - это папье-маше...))) Я его потихоньку осваиваю
    Спасибо тебе за наше общение)))
    Всех благ в наступающем году!!! (и отдать шоколадку мужу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!Неужели..Это папье..?Это масса?Оля а расскажи,что это за куколка?Кто она?

      Удалить
    2. у меня она проходила под кодовым именем Miss Button ))) (С давних пор пуговица считалась талисманом, оберегом. Так же, как и приготовление еды, пошив одежды должен сопровождаться добрыми мыслями и пожеланиями.
      Miss Button шьет, вышивает, вяжет с пожеланиями здоровья и успеха будущему владельцу одежды. Частенько она бывает рассеянной оттого, что живет полностью погрузившись в свой мир. Мир пуговок, ниток и тканей, в котором возможны любые превращения)

      Удалить
    3. Классно!Написала все это в посте о ней.Спасибо Оля.

      Удалить
  3. Пусть все твои самые невезучие дни заканчиваются так!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша.Пусть все у нас будет хорошо в Новом году.

      Удалить
  4. здоровкие подарочки, поздравляю от души!
    уголочек - маленький уголочек сказки, как и название твоего блога :))

    Людочка, а я чего-то была уверена, что ты стопудово живешь в Питере! и от куда я это взяла ума не приложу... еще и думала, когда соберусь с Питер, надо будет обязательно с встретится в живую с таким милым, добрым, отзывчивым, талантливым человечком :)) а в какой стране в Африке, если не секрет? у меня сестра родная старшая уже больше 20 лет живет в Йемене, муж араб...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жила в Питере и до сих считаю себя Питерской.Бываю там каждый год.Можно договориться и встретиться.Живу в солнечном Израиле.Арабы тоже разные бывают..у меня дантист араб,образованный умный человек.Учился в Питере и жену оттуда привез.

      Удалить
  5. Людочка, извини, что так редко к тебе забегаю. Вернее забегаю постоянно и всё вижу-читаю, а вот на комменты совершенно нет времени. С Наступающим тебя, дорогая!
    ...и хорошо всё, что хорошо кончается!
    (подарочки волшебные!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, извини, что так редко к тебе забегаю. Вернее забегаю постоянно и всё вижу-читаю, а вот на комменты совершенно нет времени. С Наступающим тебя, дорогая!
    ...и хорошо всё, что хорошо кончается!
    (подарочки волшебные!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь,как хорошо что зашла и сразу 2 раза написала..Спасибо Юля,я все понимаю..))С наступающим тебя!

      Удалить