пятница, 11 января 2013 г.

Подружки.

Если кто-то думает..что я перестану показывать своих кукол,
то он глубоко ошибается..))Не Перестану!
Я их слишком люблю..)


Сидят себе две кумушки..дожидаются когда же их приоденут.
Без обуви без рукавов..
Лысенькие,а чтоб головушка не мерзла,я им временно платочки одела.
Я очень люблю подглядывать за процессами .Меня интересует все!!!,какие ручки, как пришиты.Во что одеты. и прочее...Наверно как любого создателя куклы..)
Чаще всего это очень интересно,ты обретаешь что-то новое в технике для себя.
вот..
Обнимаю...всех!   Л



39 комментариев:

  1. Люд, забей на этих моральных уродов, это всё -равно что бисер перед свиньями метать. Если ещё высунутся - пригрози обратиться в техподдержку сайта ,где IP адрес анонима вычислят на раз-два-три. Они тогда быстро хвосты поджимают. А вообще-то поставь в настройках "комментарии только для зарегестрированных пользователей". И все дела. С открытым личиком тявкать смелости не хватит.

    Теперь по существу: куклы изумительные! И...такие, знаешь...очень эстонские! Стиль чувствуешь? Прибалтийские девочки-то!
    И очень мне нравится, что глазки ты стала делать объёмными, а не просто нарисованными. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,спасибо!Уже забила!В настройках поменяла на зарегистрированных пользователей!Люблю когда говорят честно в глаза.И не зачем прятаться,у каждого есть свое мнение.
    Да..Юль,самой такие глазки больше нравятся..))Лица выразительнее..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и зарегистрироваться могут похитрому, я не пужаю, просто понимаю как это мерзко, после выставки у самой в блоге отмечался и отмечался "добрый" друг,то же сделала только зарегистрированных.

      Удалить
  3. согласна на все 100, на процессы очень интересно смотреть. У меня вот как то не получается их запечатлеть, то света нет, то фотика. Люда, радуй нас дальше недоделками и доделанными чудесами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка..Я буду стараться..)

      Удалить
  4. Куколки бесподобные!! Сне особенно по сердцу та, что слева ))
    А слова "добрых людей" закаляют, к счастью, это самое плохое, что они могут сделать для нас ))
    С нетерпением жду результата работы ))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!В платочках очень здорово!Ваяй и получай удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Девочки,Вера,Лара спасибо большое!Получаююю!!

      Удалить
  7. Люда! Какие девишны многообещающие! и Спасибо за чуть приоткрытую "дверь в кухню"! Ужасно люблю рассматривать процессы создания, складывать приглянувшиеся идеи в закрома... Видно, когда переполнятся, и у меня куклики пойдут :))
    А насчет анонимов, понимаю - мерзопакостно на душе после таких (сама с такими не сталкивалась, я не настолько интересная персона для них, но у девочек в блогах много раз натыкалась на такую плесень), но "собака лает - караван идет", и к счастью, нас, единомышленников, кукло-мишко-рукоприкладниц достаточно для комфортного общения.
    И возвращаясь к кукликам, ждем дальнейших фотоотчетов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!Я не очень огорчилась..))Хотя конечно не приятно.Но критикуют,значит смотрят..))

      Удалить
  8. Людочка, мы очень любим твоих лапочек))) Наивных, милых, трогательных!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка Куколки Обалденные!!! Очень девочки понравились!! Они такие утонченные серьезные!!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, они просто обалденные!! рассматриваю и рассматриваю и наглядеться не могу!!!!
    а как они дружненько так, тепло сидят!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные подружки! На вас похожи.

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, а я бы так и оставила в платочках, по мне так они готовые произведения!!!!! Очень впечатлили!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, они такие... я даже слов нужных подобрать не могу. :)
    JuNa права - стильные. И от глаз я тоже в восторге. Прям не наглядеться на твоих девочек. И раз от раза всё лучше и лучше.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну до чего же они обалденные! Такие милашки! Людочка, мне очень нравятся твои куколки! В них есть что-то живое, настоящее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера+Вера=спасибо вам девчонки за поддержку и похвалу..приятно!

      Удалить
  15. ой..и я люблю процессики..мурр...выставляй, нас любителей и ценителей все равно больше, а нам это интересно и нужно...кукляхи чудесные! прикольные..утонченные хитрюги..)м урр..

    ОтветитьУдалить
  16. ююю.)0привет рыжей кошке..)спасибо Мариш.А куда ж я денусь...Буду продолжать..))

    ОтветитьУдалить
  17. Людочка, настолько это интересно!!! Вот хожу-хожу, смотрю у других на процессы и самой хочется кукол попробовать... Мне твои напоминают средневековых красоток. На многих известных картинах именно такой тип лица и глаза. Не хочешь попробовать их нарядить в костюмы той эпохи?

    ОтветитьУдалить
  18. О!!!))) Становится все интересней)))
    Насколько же они разные!
    Притягивает именно стиль, утонченность и невесомость

    ОтветитьУдалить
  19. Людочка, какие лапушки получились. Они мне напоминают старинные куклы, не знаю почему, но идет такой образ. Сидели две подружки на лавочке в поселке далеком, на звездочки смотрели, мечтали о принцах.
    Люди, которые создают нам трудности и причиняют неприятности, посланы для того, чтобы закалить нас и попытаться разрушить наш мир. Это проверка на стойкость, ты ее выдержала. Кроме того они закаляют нас. Я пережила два несправедливых увольнения (за выступление против нарушения прав работников), причем в самые трудные периоды моей жизни. Но теперь говорю спасибо моим обидчикам, я начала свое дело, наконец то вернулась в рукоделие, то что я действительно люблю.

    ОтветитьУдалить
  20. Людочка, я думаю ты не одинока в своем желании подглядывать и искать что-то новенькое))) Это болезнь любого мастера, да и просто увлеченного человека!!! Мы тут все такие, похоже, - не равнодушные))) Не всегда есть время написать, но посмотреть!!! Это обязательно! Я иногда открываю странички, а смотрю их потом... когда появится время спокойно посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  21. Словами не передать как нравятся! Кумушки прелесть как хороши!

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо девочки всем..)Все у нас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  23. Куклы милейшие. Одно сплошное очарование. Не знаю, как вы хотите их приодеть, но мне и так очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  24. da, oni ocharovatel`ni... nu ja tebe uzhe eto govorila:) Odevaj poskoree.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Майя,я тороплюсь..)к пятнице..)

      Удалить
  25. Первая фотография мне очень понравилась, что-то в них есть такое ... соседское что ли:)

    ОтветитьУдалить
  26. Не понимаю...как ваши куколки могут кому-то не нравится? не понимаю...Они же такие...ммм...такие! Даже слов нет! Одни положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вкус и цвет как говорится..))

      Удалить