понедельник, 14 января 2013 г.

Принцесса,Пёсик и сердце на двери.

 Симпатичный,папье-машовый пёсик.
сделала Лиэль.-ка..))


 А это ее сердечки.на них написано..Здесь живет семья....и т.д.
Декупаж она тоже делала сама.
Конечно можно было состарить,но дети такие нетерпеливые..))
Нужно срочно свою вещь забрать домой,но времени катострофически не хватает
" 2 часа так мало,мы не замечаем как пролетает урок.
Иногда..да что там иногда!..почти всегда..Пьем чай,тут же лепим,рисуем и заедаем 
вафельками или печеньем..))
А это Леркина принцеска!Хотя выбросить,а я попросила подарить..))
НЕ ОТДАЛА!!!Вот что значит сделано своими руками.

Обнимаю всех...ваша Л.

14 комментариев:

  1. Люд какое все красивое!!! Как тебе завидую работать с детьми это такое удовольствие
    Песик просто обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, Люда - двух часов мало!!!
    Но с ребятишками дольше невозможно заниматься- они устают быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Леночка,устают,балуются..))Иногда еще полчасика прихватываем.но это только со школьниками..с малышней так не получается..))

      Удалить
  3. В который раз удивляюсь: детки очень талантливые!))) Такие чудные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Не бывает не талантливых людей,многое зависит от объяснения..каждый может выполнить работу по-своему.Ну вот принцесса..не красавица.Правда?Но вот хорошая работа..А ск-ко мы с лерой воевали,чтоб она родилась.Взрослому личико слепить трудно,а ребенку думаете легко.Они по другому все видят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот никак не могу слепить лицо, какое хочется... взрослая, называется!)
      А принцесса мне очень нравится!!! Красота.. понятие субъективное)))

      Удалить
  5. Ну вы там даёте! Какие сложные творилки с детьми осваиваете! Игрушки просто ну ооочень красивые! Особенно прЫнцесса полюбилась :))

    ОтветитьУдалить
  6. Мы ..да!Даем!стараемся..))А что делать,я их мучаю,учу..они меня..))

    ОтветитьУдалить
  7. как я люблю смотреть работы ваших деток!!! последняя куколка покорила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила и меня тоже покорила..)

      Удалить
  8. У песика носик пимпочкой, очень милый, даже хоть из папье-маше, но все равно кажется мягоньким.

    ОтветитьУдалить