пятница, 19 апреля 2013 г.

Эстафета.Три вопроса рукодельнице.

Принимаю эстафету от Ии..Фиалкин домик
При одном слове Фиалка...кружится голова..
И так вопросы.
1 Есть ли у вас любимые особенные работа которой вы гордитесь?


Отвечаю..Да! есть!Горжусь тем ,что могу научить детей чему либо.
Передать им свой опыт,пусть не большой.То что сама умею.

2 Для вас сушествует один вид рукоделья и вы верны ему или вы любите экспериментировать учится новым видам? 
Ответ.
Люблю учиться новому ВСЕГДА!

3 что бы вы подарили мне? :))) ну имею в веду как бы вы поступили если хотели бы удивить незнакомого вам человека но при этом рукодельницу :))
ответ.
Наверное куклу...)подарила бы..)
ну и передам я 
 И мои вопросы.
1.Когда и что вас толкнуло заняться куклами?
2.Кому из знаменитых людей вы хотели бы подарить свою куклу?
3.Как к вашему творчеству относятся родные?
4.Бывает ли такое,вы спите..вам снится кукла...вы просыпаетесь
,рисуете или записываете и создаете куклу.?
5.Любите ли вы просто дарить свои работы.?
и последний.
.6..Кого больше всего,животных,людей ..вы любите создавать?

Передайте дальше...
Обнмаю ..Л.

13 комментариев:

  1. Интересно!)))) Спасибо, Людмила, за доверие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогая за ответы!
    Передовать знания детям это очень благородное занятие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делаю то ,что нравится и что умею..))Спасибо Ия.

      Удалить
  3. Спасибо!!!! Подумаю и отвечу!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас!!!Блог творит что хочет!Заголовок вдруг сам по себе стал черным...аааа..)

    ОтветитьУдалить
  5. Людмилка!!! я от трех девонек получила по три вопроса, а у тебя аж целых шесть!!!!(настоящая бомба)
    моно я отвечу на той неделе... что-то у меня совсе нет продыху до Пасхи... просто падаю от усталости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,у меня тут год за два..))Ты выбери себе сколько хочешь.И ответь когда захочешь.

      Удалить
  6. спасибки..)) мурр..отвечу обязательно, только не сразу..ок?? мурр..

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, соберусь и отвечу на все вопросы( тихо-тихо: я еще Инне должна:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да моя хорошая,ты всем должна..))

      Удалить