воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Акварели.

Известная Украинская художница ,иллюстратор детских книг,Наталья Деревянко.
Она одна из моих любимых художников,подарила мне и моим детям раскраски-картинки из своих книжечек.Она их раскрасила,но считает ,что дети справляются с этой задачей
Гораааздо лучше!
А я даю задание вам...)


Распечатайте эту картинку,раскрасьте и пришлите мне на email
А я опубликую и выберу лучшую.
Но,есть одно условие...Раскрасить нужно акварелью.
Не обязательно красками,
для тех кто не знает...-есть карандаши-акварель,
Раскрашиваем карандашом,
а затем влажной кисточкой проходим по карандашу..и ..рисунок готов.
Если нет малышни,раскрасьте сами....Следите за сочетанием цветов.
Если работать над картиной будут ваши ,,Пикассо,,или ,,Фрида,,
Хотя мне больше нравится Зинаида Серебрякова.
Объясните им,что нельзя выходить за контур.)
Желаю Удачи!

P.S.
За первое задание.Угадай,кто я?.Ийя-Фиалкин домик -1балл(за Братьев Гримм)
Ольга-1балл(за кота в сапогах)
Второе .Сказки про принцесс.Роза-1балл(за большее кол-во сказок о принцессах)





6 комментариев:

  1. Ага..значит акварели со мной никто рисовать не желает...))

    ОтветитьУдалить
  2. ааа я буду! Я как раз учусь акварельными карандашами рисовать мне му набор купил на ДР (ну тоесть я подсказала :))) )!
    а можно и я и дочка поучаствуем :))))))))))))
    ну если у нее не получится не будем участвовать но она так любиттт пто дело :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так просто!Детям в радость..Своего рода медитация!Жду с нетерпением..))

      Удалить
  3. Конечно же можно ,даже нужно!Детки чудесно рисуют.Присылай оба рисунка..))

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааа... у меня есть такие карандашики:))) чичас распечатаю:))

    ОтветитьУдалить