среда, 15 мая 2013 г.

Чьи это слова?




Будь честен с самим собой, и с людьми, всегда делай все вовремя, никогда не сдавайся, иди к своим целям, даже если все плохо.Нам ни за что не выжить, если мы не сойдем чуть-чуть с ума…Креативность — это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили.Это становится им понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что-то новое. Это происходит потому, что они пережили и увидели больше, чем другие, или потому, что они больше об этом размышляют.Нет такого понятия, как успешный человек, который ни разу не оступился и не допустил ошибки. Есть только успешные люди, которые допустили ошибки, но затем изменили свои планы, основываясь на этих самых ошибках. Я как раз один из таких парней.Только наличие цели приносит жизни смысл и удовлетворение. Это способствует не только улучшению здоровья и долголетию, но также даёт вам капельку оптимизма в тяжёлое время.Телевизор отупляет и убивает много времени. Выключите его, и вы сохраните несколько клеток вашего мозга.Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно.

Иногда жизнь бьёт вас по башке кирпичом. Не теряйте веры.


Удачи!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. как я вовремя заглянула) а то с Дюймовочкой проспала... Только спать легла "пораньше", а утром сУрприз

      Удалить
  2. да Людмила))) с твоими заданиями хоть спать не ложись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))...Ольга,ты мне прям настроение подняла..))С утра..))Нечего спать...надо думать..))

      Удалить
  3. а нИзнаю я, чьи это слова (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко Лиза...слова то умные и нам с тобой ,да и всем полезные.

      Удалить
  4. Это Стивен Джобс
    но я опаздала :))проспала!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Стивен,дорогая..)))Стивен.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне нравятся эти умные мысли Стива Джобса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне..и большинству наверно.Это такой ,своеобразный пинок ..))к действию..))

      Удалить
  7. Я сразу узнала, так как обожаю его речи.

    ОтветитьУдалить