четверг, 2 мая 2013 г.

И снова загадка!Угадай кто я?

Наши акварели почти готовы.Я еще жду пару дней.Рози ,Оля и Ольга и все остальные девочки...Я жду.Знаю,наступило тепло,а у нас просто бешенная жара...+36...Но!Жизнь продолжается..Не расслабляемся..работаем.Я думала что раскраска доставит вам удовольствие,это своего рода медитация...сидя у телека чирикай себе карандашом по бумаге,а потом пройдись влажной кисточкой и все.Рисунок готов...Жду!!
А сейчас я опять покажу кусочки фото,а вы угадаете...









Кто же здесь изображен и как называется сказка?

16 комментариев:

  1. все не до того((( явно принцесса и дракон... а вот сказка((( не знаю

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Ольга!Отгадала..))

    ОтветитьУдалить
  3. может я ошибаюсь но это рапуцель и дракон? ведь в оригинальной сказке ее охраняет даркон в башне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет моя сладкая не Рапунцель..)

      Удалить
  4. я тут потерялась-выпала из блогожизни.
    Людмила, отчитываюсь: у меня нет принтера и возможности распечатать картинку. Так что мне минус.
    А вот про принцессу... в детстве смотрела фильм "Акмаль, принцесса и дракон"))) но конечно это не оттуда..
    Вариантов иных нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да потерялась немножко.Спасибо Ольчик.Рада что ты вернулась.

      Удалить
  5. забыла совсем: лицо принцессы очень притягательно своей живостью фактуры!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, я только сегодня приехала -была на выставке Тедди в Мюнстере , встретилась с Юлей, Леной , Наташей ,Викой и еще с девочками ... рисунок пока не закрашенный ((( исправлюсь:) и да.тепло у нас+29! все бурно цветет и ароматно пахнет:)
    руки просто настоящей принцессы! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,как здорово!С возвращением!Рада,что встретилась с нашими девочками..Присоединяйся.За ручки спасибо.

      Удалить
  7. Witam, myślę iż to "Księżniczka zaklęta w żabę"...
    Pozdrawiam;)

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила! Рада знакомству!
    Сказочные герои - принцесса и дракончик:)))))
    А название сказки буду вспоминать...
    Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Светлана.Рада знакомству.Заглянула к тебе в гости,блог очень уютный и светлый блог.Очень понравилось..))
      Света,может попробуешь предыдущее задание,акварели...
      Обнимаю...Л..
      Да это принцесса и дракончик.

      Удалить
    2. Да,да, обязательно попробую первое задание:)))
      Вот завтра распечатаю и ... займусь кисточками и акварелькой!

      С благодарностью, Светлана

      Удалить