воскресенье, 26 мая 2013 г.

Итоги.

Ия----балл+1(за рисунок Зайка)=7баллов.
 Роза----баллов+1(за зайку)=6
Ольга Достовалова---7 балла+1 балл (карлик нос)+1 (за Гурхеорона)=итого 9
 Ольга Червоткина-----6 балла.+1 (за лосика)+1 (за Лёсика)= итого 8
Галина -1балл.
 Лена-Елук-1балл
Танюша..Такия..))-1балл..+1 балл(за Чуню) итого 2балла.
И у в нашем полку прибыло..))
Алёна Малютина -1балл.(за пережорыша..)
Alens-1 балл.(за обалденного Фусика)


Это вам Девушки...от меня...
Жаль что не могу передать живьем..Каждой из вас..))

А Теперь главное..Каждой из вас придет письмо на  меил..
Вы выполняете задание и присылаете мне...
неделя..максимум две,дается на всё про всё!
 и все это по ходу...Потому..как мы продолжаем отгадывать сказки..))

Обнимаю..Л


7 комментариев:

  1. Как интересно! Буду ждать письмо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,ты картиночку нарисуй.Еще есть время,она мне нужна для нового задания.

      Удалить
    2. Людмила,я получила только одно письмо письмо,и не поняла какую картиночку?

      Удалить
    3. Ой, увидела! Пошла рисовать!)))

      Удалить
  2. сказки я или не знаю, или не успеваю отгадывать))) а задания не на скорость выходит что по мне)))

    ОтветитьУдалить