воскресенье, 5 мая 2013 г.

Понедельник принцессы Монстроле.В переводе Лунный луч.


Жила была принцесса по имени Монстроле.Она была очень избалованная.У нее в замке было целых три комнаты полных игрушек.У нее было шесть кукольных  домиков.и 42 игрушечных дракона.в ее шкафах было много платьев,но она не могла выбрать и одно,поэтому в основном она сидела в ночнушке и думала ,что же ей надеть.

Как то раз прилетел дракон и похитил Монстроле,чтобы отдать ее своим проголодавшимся драконятам.Они не были избалованы как принцесса,в их пещере не было кукольных домиков,а была только коробка из под крысиной отравы.
Это ваш завтрак,дети-сказала мама -дракониха ,посадила Монстроле в пещеру и улетела.Никто не умел кричать так громко,как закричала Монстроле.Драконята не осмелились кусать принцессу,чтобы она не закричала еще громче.Ух! наконец-то она замолкла!
Это ваш кукольный домик?-спросила она.У вас он всего один?
Да,к сожалению-ответил старший дракончик,Полночь-Лассе.Мы играем с ним по очереди.И у вас в нем никто не живет?
Нет,наш игрушечный дракон сгорел,когда мы дохнули на него огнем.-сказал Полночь-Лассе.
Вот,это вам..и Монстроле достала из кармана ночнушки игрушечного дракончика.
Все драконята бросились к Монстроле.Стойте!Если вы меня съедите,я не смогу показать вам как он работает.И Монстроле достала из кармана крошечный  пылесос.
Игрушечный дракончик сразу же начал пылесосить.жжжжжж..
У меня 6 кукольных домиков и 42 игрушечных дракончика и каждый с пылесосиком.
Мы хотим все твои игрушки-сказала маленькая Беби -Лотта.Кое-что я могу вам подарить,но для этого вы должны вернуть меня в замок.
Нам нельзя выходить без мамы-сказала Беби -Лотта.Но тут вернулась мама..
Вы не съели принцессу?Почему?..
Нам веселее с ней играть-сказал Полночь Лассе.
Она будет нашей няней-поддержала Беби..
Хорошо,поиграйте немного снаружи,только не улетайте далеко.
Но именно это они и сделали.Расправили крылышки ,подхватили Монстроле и полетели в замок,в игровую комнату.


Король как раз начал искать принцессу.
— ГДЕ ты была? — спросил король. — Я совсем забеспокоился.
— Прилетел дракон и похитил меня, — сказала Монстроле. — Но теперь я вернулась со всеми драконятами. Они будут здесь играть.
— Нет, это я запрещаю, — сказал король. — Драконята немедленно отправятся домой.
— Тогда они должны взять с собой по кукольному домику, — заявила Монстроле. — Иначе я закричу.
Король привык делать все, что хочет Монстроле. Он вызвал свою позолоченную карету и погрузил не нее пять кукольных домиков, пять игрушечных дракончиков, пять пылесосов и наконец пять довольных драконят.
— Хотите взять еще и несколько платьев? — спросила Монстроле. — У меня их слишком много.
— Нет, — сказал Полночь-Лассе. — Платья это глупость. Особенно когда есть крылья.
И королевская карета укатилась домой к драконам.
«Какой странный понедельник», — подумала Монстроле.
Вот так..принцесса осталась жива,а у дракончиков появились кукольные домики и игрушки.

В этой чудесной книжечке 7 сказок про принцесс по дням недели.
Это замечательная сказка,уверена ее никто не читал на русском..))
Прочтите ее своим детям.
А я выставляю наши заработанные баллы.
Ия  ,,Фиалкин Домик,, был 1 балл+1за акварели. итого 2 балла
Роза 1балл за сказки про принцесс
Ольга Достовалова 1 за кота в сапогах+1акварели +1за принцессу и дракон.итого 3 балла
Оля Червоткина  1 балл за сказки про принцесс+..1 балл за девочку и дракон..итого 2 балла
Пока вы читаете сказки я придумаю новое задание..))
Обнимаю..Л.

8 комментариев:

  1. Людочка, ты права, это замечательная, совершенно новая для нас сказка! Как жаль, что мне уже/пока некому прочитать ее... поэтому читаю сама!

    ОтветитьУдалить
  2. Да и мне Верочка,моей дочери 23...Жду..может когда-нибудь осчастливит внуками..))Сама себе читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моей чуть больше... Будем ждать...!)) И читать твои сказки!

      Удалить
  3. замечательная сказка! новая для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не издавалась на русском языке,вот потому и новая..))

      Удалить
  4. какая интересная! НУ так как моя любит ВСЕ что связанно с принцесами то уверенна ей понравится!
    вот мы начали читать она уже закидала вопросами
    что значит Монстроле? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уряяя у нас уже 2 балла
      :)) Наташка спрашивает уже а там есть еще задание у тети? :)))

      Удалить
    2. Монстроле..это Лунный лучик..))
      Вы хорошо продвигаетесь,молодцы!
      На недельке дам еще задание..))

      Удалить