понедельник, 10 июня 2013 г.

И снова загадка.

Кто из сказочных героев прожил 30лет  и 3 года ?




Еще вопрос ко всем кто шил и шьет игрушку по своему рисунку и моей выкройке.
Предлагаю обмен ..СЮРПРИЗ...!
Я собираю ваши адреса,перемешиваю и отправляю каждой из вас..А вы отправляете свою игрушку по указанному адресу.
Каждая из вас получит свой сюрприз...
кто согласен присылайте адреса.И кто еще не сшил..поторопитесь пожалуйста..))

 Ия----8 балл+1 (за сказку о рыбаке)=9балл.
 Роза---8 балл
Ольга Достовалова---13 балл
 Ольга Червоткина-----8 балл
Галина -1 балл.
 Лена-Елук-1 балл
Alens-2 балл.

Обнимаю и жду..))   Л.


23 комментария:

  1. ДЕвочки я пасс :((( я про обмен
    а игрушку скоро покажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я помню такая дата была в Рыбаке и рыбке сказке пусшкина

      Удалить
    2. уряяя
      ну не зря ж у меня мама была филологом (учительница русского языка) :)))
      мне нравится твоя новая шапка!!

      Удалить
  2. и я без обмена.... у меня Серёга уже глаз положил) вчера сидел и ручки с ножками к туловищу примерял, как дитё малое))) даром что 30 лет в марте было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово..))ну нет так нет..Сереге важнее..))

      Удалить
  3. дык 33 года не старик прожил, а "Они жили в ветхой землянке
    Ровно тридцать лет и три года." Не с рождения ж вместе, и не умерли под конец сказки))))

    тогда и илья муромец подходит... он же до 33 лет пролежал на печке с больными ножками.

    и должно быть таких сказок много... 33 значимое число в нумерологии... много где встречалось... хотя б 33 богатыря пушкинских сразу на ум приходят... 33 - возраст христа. 33 - лаг-ба-омер в иудаизме... всё.... с ходу больше ничего не вспомню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имелось ввиду это...Жил старик со своею старухой
      У самого синего моря;
      Они жили в ветхой землянке
      Ровно тридцать лет и три года...)))
      Про лаг ба омер не знала...Где почитать...?а что там значит 33?

      Удалить
    2. между песахом и шавоутом на 33-ий день празднуют лаг-ба-омер. Считается, что в этот день закончилась эпидемия, которая уносила жизни учеников раввина-философа. И в память об этом сейчас жгут костры. Интересно посмотреть на Израиль из космоса в этот день)))) мы в этом году ходили на общинный праздник. Тоже жгли свои костры командами - кто быстрее разожжет, чей дольше прогорит и т.д)

      Удалить
    3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B3_%D0%B1%D0%B0-%D0%9E%D0%BC%D0%B5%D1%80

      но здесь совсем скучно написано))) никаких вам рассказов о состязаниях дворов-домов в современном изариле. Когда в течение недели ходят и собирают палки-доски. Да и друг у друга утаскивают ночами)))

      Удалить
    4. о. вот тут статья более полная.

      http://jerusalem.kiev.ua/prazdniki/lag-ba-omer.html

      Удалить
    5. Ты живешь в Израиле?

      Удалить
    6. нет, в Молдове))) 6 лет работала в израильском культурном центре, а сейчас на праздники только хожу общинные. Ну а в бытность работы моей повезло побывать в Израиле с очень длинными поездками)

      Удалить
  4. Людмила, я тоже пас на обмен. На это лето никаких обменов не получается (объяснять не буду) Уж узвините(((
    Вот к зиме ситуация изменится и тогда я за обмены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нормально..))Это ж по обоюдному согласию..)спасибо что ответила.

      Удалить
  5. Всё правильно уже девочки ответили.
    "Жил старик со своею старухой
    У самого синего моря;
    Они жили в ветхой землянке
    Ровно тридцать лет и три года."
    Ещё: "Тридцать лет и три года пролежал Илья Муромец на печи."

    ОтветитьУдалить
  6. ну вот.... 33 действительно часто встречается ))) я в отъезде до конца месяца, но если кто будет меняться, я за) Только думается мне, вряд ли при таком количестве желающих получится(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да..лето отпуска..Ничего страшного..в сентября заварим новый междусобойчик..))

      Удалить
    2. Осенний междусубойчик это класс!!! )

      Удалить