вторник, 25 июня 2013 г.

Вопрос,еще вопрос..))

В какой сказке,кому и кто, пишет письмо на треске?

Ну раз уж Лена отгадала..пишу еще вопрос..))

Я слишком тонка,я не создана для этого мира?


Откуда это и кто сказал?

Удачи..))


Ия----9 балл+1 за Кащея..=10 балл.
 Роза---8 балл
Ольга Достовалова---13 балл
 Ольга Червоткина-----8 балл
Галина -1 балл.
 Лена-Елук-1 балл
Танюша..Такия..))-4 балл+1(за иголку)=5балл.
Алёна Малютина -2 балл.+1 за шапку..)=3 балла.
Alens-2 балл.+1..за Кащея Бессмерного.=3 балла.

7 комментариев:

  1. Письмо на треске пишет лапландка, отправляя Герду к северной родственнице из сказки "Снежная королева"...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я полено!!! Людмила, простите меня пожалуйста! Я тут влезла, а сама-то не играю вовсе! ;-))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,не беда..)))Задам новый вопрос..))

      Удалить
  3. Штопальная игла из сказки Ганс Христиан Андерсен) Как я люблю его сказки!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,у нас стоит такая жара,сижу у компьютера, не хожу на улицу и теперь успеваю ответить)

      Удалить
    2. Ой ,не говори Танюша..сама страдаю..мозги плавятся от+36..))

      Удалить