понедельник, 24 июня 2013 г.

Купаленка.

Наш долгожданный и утешительный приз..
Купаленка.


 По юбочке пустила бусинки

 На шее небольшое украшение с ягодками.

Штанишки и ножки..

С веночком я долго парилась..Все-таки девушки плели венки из полевых цветов,не из роз и лилий..))Я делала маки,ромашки и все они мне не нравились.Хотелось мелких и нежных,немножко помятых цветочков.
И тогда я купила их..Общипала..поварила в чае...и получились..не свежие состаренные цветы..а затем веночек.
Канву на юбке я украсила бусинками..а на шею листочки.

Обнимаю...Л.

20 комментариев:

  1. Людмила,какая прелесть!!! Чудесная девушка, нарядная,цветы очень красиво смотрятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что понравилась..))Эх!не умею я фоткать!

      Удалить
  2. Ах, какая красавица!!! За такую стоило побороться! Вот же повезет кому-то! Желаю девочкам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка!Надеюсь стоит..))Удачи всем!

      Удалить
  3. Людмила, девушка вышла нежнейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух.. дух захватывает!!! Красотаааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..хорошая девочка получилась...))Красивая..))

      Удалить
  5. ой как ты забавно пишешь... общипала букет)))

    но образ законченный совершенно стал... и с венком - прям в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена так так оно и было..Веточка была большая..поэтому пришлось щипать..))Спасибо за образ..))

      Удалить
  6. очень хорошенькая получилась девушка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, скромная девушка, и венок ей очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ай, какое чудо...колдовская девушка..)))мурр..)

    ОтветитьУдалить