понедельник, 3 июня 2013 г.

Для тех,кто не получил задание .

Шнырик для  Юлии Моисеевой.


Пережорыш для Алёны Малютиной.

Лёсик-достань звезду для Ольги Червоткиной.
Одежку пришлю на мыло..
Фусик для Аленс..(Алены)
Гурхеорон для Ольги Достоваловой.
Было бы здорово ,если бы крылья и хвост 
Простегать,то-есть слегка набить и прострочить на машине.
Но он уже сшит(((

Пришелец для Ийи.
Чуня для Такии..(Тани)
Глаза большие бусины,черные.
Вокруг синие или зеленые фингальчики пастелью или акварелью.
Нос и рот вышит.Ничего не рисуем!!!

Зайка-ангел для Розы.
На нем должны быть шальвары по моей выкройке.
курточки нет.Вместо нее должно быть белое  жабо или модный воротничок
с рюшами..в тон с крылышками.
Нос вышит и рот .А глаза большие синие или черные бусины..
вокруг бусины фингальчики...красного цвета..пастельными мелками.
Делается просто,размельчается и кисточкой наносится вокруг бусины.
Но увы..заяц уже сшит..
И прилетел ко мне..
Гурхеорона тоже получила..Соберу их вместе и покажу.

Обнимаю..Л.
К моему большому сожалению...не все внимательны...
По условиям нашей игры,я писала об этом каждому,Наши игрушки сшиты из белой бязи или другой Х.Б. ткани...не шморканные в кофе...(можно слегка подкрасить в чае)
Не используем краску Вообще!Даже глазки у нас бусины,но вокруг глаз и щечки..
Пастельный мелок( или румяна)наносятся кисточкой вокруг бусины. 
Носики и ротики вышиты.




9 комментариев:

  1. я тело сшила. жду дальнейших указаний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка постараюсь сегодня выслать..))

      Удалить
  2. аа вот я глупая теперь только поняла почему мне зайка достался :)))))))))
    как интереснооооооооо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты моя сладкая..))Бывает..не беда..)Ия на твоей картиночке на нем сидят зверушки...которых он собирает..если не трудно ..сшей и их.

      Удалить
    2. :)) я постараюсь!!
      они же должны быть мимишечные! Чтоб уместились на зайке!или наоборот зайка должен быть гиганским :)))

      Удалить
  3. Я вот-вот уезжаю, ну не успела бы потом доделать... Я задание прочитала, внимательно. Предположила, что может быть продолжение, но уже на чемоданах... Поэтому сделала так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ты все равно не пропадай...Интернет сейчас доступен везде.Мы тебя ждем.Пиши.

      Удалить
  4. ой, как интересно)))) а котейка такой забавный, что я про своего Пережорыша и забыла вовсе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот те здрасьте..)0Никаких забыла..))Шей с нами..))Своего пережорыша..

      Удалить