вторник, 18 июня 2013 г.

Красота неземная...))

 Полюбуйтесь какие замечательные игрушки у нас получились..и это только начало...))
Пережорыш от Алены Малютиной...Прелесть.
Он сшит из льна.


Чуня..от Татьяны..Мы так и не решили,какого же оно полу..))
Похоже и на девочку и на мальчика..Но оно все-таки инопланетное сущ-во...
может там все такие..))Главное,что оно любит людей,природу и звезды..)



Добрый и любопытный  Зайка-ангел...от Розы..
Ангелы ведь все добрые,правда?А у он у нас..ангел-хранитель..
и еще с подарочком.
Гурхеорон от Ольги 
Не то гусь..не то рыбка..Он..сказочный!
Любит понежиться на берегу. Общается по гусиному (неудивительно, правда)))). Питается мелкой рыбой, планктоном. Живет в прибрежной зоне, в стране Гурхеоронии)) 

Фусик от Аленс(Алены)
Он у нас тоже не промах..Хорошо умеет ползать..
Живет под кроватью...там наверно ему удобней..
А любит он помидоры..как я в дестстве..))

12 комментариев:

  1. Девочки,просматривайте цепочку писем...У меня гугл создает цепочку от каждой из вас..и когда приходит ваше письмо оно идет за предыдущим..и так я могу от начала до конца проследить за нашим разговором.
    Я всем отправила...Что шьем из белой ткани..типа бязь,не ухрюкиваем в кофе..А если уж хочется ,ио чуть в чае.У нас должна была получиться винтажня коллекция...))

    ОтветитьУдалить
  2. ой не могу какие все забавные!!
    Особенно последние два :)))))))
    умницы девочки

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Людмила, благодаря вам было приятно создавать своего инопланетянина! Сама бы я уж точно не смогла бы придумать, пошить и украсить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец Танюша.Думаю ты и сама справилась бы прекрасно!Я рада что ты с нами..))

      Удалить
  4. а я жду выходные чтоб заняться своим малышом)))) и что то мне кажется что он совсем не мой будет)))) если придерживаться плана белой ткани и тонировки, то куда ж я свой любимый красный дену?))) но условия есть условия)))

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, в тот момент белого ничего не было, так что пошился из сероватого:) но мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне нравится..))спасибо Роза.

    ОтветитьУдалить