четверг, 25 июля 2013 г.

Бисквитная зависимость или как не проворонить любимую игрушку.

Все началось пару лет назад,в Питере.Тогда,я летала на курс папье-маше  к Роману и Маше .
Болтаясь по лавкам художников где-то в районе метро Владимирская я забрела в крохотный 
магазинчик.И увидела вот таких маленьких ,,Абалдуйчиков,,.


Тогда я еще не знала,что это за куколки.Но продавец отдавал их за смешную цену,
даже вспомнить не могу,что-то равную мороженному..))
Они приглянулись и я их купила.Оказалось,что это бисквитные, винтажные
 куколки 1963г.Я их полюбила..
И все бы ничего..Если б Остапа не понесло наша Юля       
неделю назад не показала мне их снова.И еще сказала,что продавец явно не в теме .
Да я и сама была не в теме..))Не подозревая ,что я азартный человек,
я начала их рассматривать на аукционах.Неделю я почти не спала мечтая об этих двух сладких  бисквитиках. Кстати не понятно почему в переводе на русский ..они же  Суп!!!
Вот и сейчас смотрю и  плачуууу..))
Шесть дней я боролась за жизнь этих малышей и на последней секунде у меня их увели из под носа...))

Одновременно мне приглянулись еще два голопузика,но я за них не боролась..
Достанутся,так достанутся...нет так нет...
и надо ж такому случиться..Они ОБА !!! достались мне..))
А мои любимчики ушли от меня в последнюю секунду...я ворона? Да!!
Если вы думаете,что я на этом успокоилась...таки нет!
Это какая то наркозависимость прямаааа...и я пошла искать..
в итоге я прикупила ЕГО..)))
суп кукла мальчик Shackman 
Всего за 15 баксов.!!!

Кстати цены..от 9.90 до 200 $

Ах!как бы они здорово смотрелись вместе...((((
Короче я заболела...И сейчас не могу простить себе...как я могла проворонить
таких лапушек..
Но самое страшное...есть не могу спать не могу.. меня тянет на аукционы....))

Дорогие друзья,не заходите на аукционы....вы заболеете надолго,а ваши кошельки будут пусты!...))

Обнимаю..ваша  Л.
Девочки,они крошечные от 6 до 8 см...





14 комментариев:

  1. они прелесть..крошечки..от 6-8 см..))

    ОтветитьУдалить
  2. как жаль тех деФочек, которые уплыли((( Людмил, какой ты оказывается азартный человек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза..я даже не подозревала...))Для меня кукла..это техника..чем больше узнаю техник изготовления тем интересней..Кукол никогда ни собирала..Создавать да..интересно!а тут..напасть какая-то..))
      жалко..очень.

      Удалить
  3. ))) Азартная, однако) Ну зато голопузики Ваши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оля...голопузики..а красавчики уплыли..не верю своим глазам..)

      Удалить
  4. Ииииии!!! ))))))) Ой, Люда, даже не знаю: смеяться или плакать вместе с тобой! Если б я только знала, что дам тебе первую дозу и подсажу на этот наркотик под названием Ebay!)))) Ничего, ничего...пройдёт! Главное, чтобы семейный бюджет не рухнул! Кстати, одна небольшая подсказка : если тебе что-то уж больно сильно хочется никогда не делай ставку заранее , только в последние 5-6 секунд ( и всегда по максимуму, который ты готова отдать за эту вещь)), чтобы у твоих оппонентов не было возможности перебить твою ставку.
    По поводу названия busque или biscuit (возможны оба варианта): суп тут ни при чём. Существует мнение, что бисквитным его называют по причине двукратного обжига ( французский biscuit (сухарь) от латинского bis coctum (дважды испечённое). Приставки "бис" и "би" во многих языках означают два.
    А куколки чудесные! Особенно последний мальчик в панталончиках! Поздравляю! ( Но голову не теряй!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bisque... опечаточка вышла..

      Удалить
    2. Да...Юлечка..А виновата во всем ты..))Была у меня парочка и ФсЁ!!Наглядевшись на них на Ebay!Я сошла с ума.Теперь этот бздык меня преследует..))
      По поводу супа..Очевидно мой автоматический переводчик в гугле так переводит..СУП!Хотя я знаю что бисквит это печеньки..))
      Юль ну таких красивых как эти первые..я больше не видела...
      Дай бог еще как-нить повезет...))А за совет спасибоооо.Хотя я ставку сразу автоматом сделала..и в последнююю секунду..кто-то добавил 50 сентов...это тоже учту..))

      Удалить
    3. Просто есть такой омаровый суп bisque ))))

      Удалить
  5. Бисквитные - очень даже им идет. Они как конфетки даже. Мордашки сладкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь..ты даже не представляешь какие они сладкие..их надо в руках подержать..))

      Удалить
  6. Людочка, ты права!!! Это уже была бы готовая мини-коллекция! Искренне сочувствую!!!

    ОтветитьУдалить