пятница, 5 июля 2013 г.

Простой и примитивный вопрос...

Как часто вы говорите..Извините?

24 комментария:

  1. как только совершу пакость)))) А так - когда заденешь или столкнешься с кем-нибудь... Или задаешь вопрос) А если исключительно в извинительной форме, редко, наверно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сейчас и извиняться в реальной жизни не перед кем... Мама уехала, дочь тоже не дома... Сама отдыхаю... Людей почти не вижу... Даже не напакостить)

      Удалить
    2. Оля,а на улицу,на рынок за фруктами...за мороженкой?И как там народ?Все вежливые?не достают?

      Удалить
  2. утром еду в транспорте и сплошные СКУЗЕ вокруг)))) ну или если звоню куда-то не совсем по адресу, что в принципе часто бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты приходишь на почту..или в магазин,в кассу .Стоишь и вдруг какой-нибудь господин на букву М..))подходит и встает впереди или просто нагло пытается сразу к кассе,не глядя на стоящих?
      Что ты ему скажешь..))

      Удалить
  3. Как того требует ситуация))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда собеседника перебиваю, говорю "извините", когда номером ошибаюсь, когда к продавцу обращаюсь, к прохожему, чтобы что-то спросить.

      Удалить
  4. редко... если только на ногу наступлю-толкну... а вот если в споре обижу... то не извиняюсь((( потому что обычно уверена в своей правоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учиться мне у тебя надо..))Дурная привычка у меня,начинать предложение со слова извините...Н-р..извините,но вы здесь не стояли..))А надо бы посылать почаще..))

      Удалить
    2. )))) Людмила, это и правда воспитание и деликатность твоя. Я может тоже так с людьми разговаривала бы, но у меня учителя хорошие были в этом плане. Что научилась (или учусь) избегать *начинать фразу с "извините" - ставим себя сразу в роль виновного, не правого, просителя
      * частички "не". т.е. вместо "у вас не найдется", спрашивать "у вас найдется?" и еще много всего... Потому что и правда такие, казалось бы мелочи, определяют характер общения.

      Удалить
    3. и сразу хочу определить свою позицию и к "пакостям с улыбкой"... я не способна. И хамство.. оно разное бывает. Если вот такие откровенные идиоты, что и подрезал и еще кичится этим, палец показывает, радуется.. то тут только как к больному отнестись ведь не докажешь, не переспоришь (бессмысленно).
      А иногда бывают просто люди с маской хамства и на них ровный голос и определенное поведение вполне действуют... Тут можно долго говорить и разбирать различные модели поведения...
      (ну все, остапа несло... разошлась, понаписала)))

      Удалить
    4. Психология вообще штука сложная. У меня нередко получается, что пародирую модель поведения собеседника... Мне гадят с улыбкой, - я отвечаю с улыбкой... А им иногда уже от этого не так комфортно. А когда орут, я отвечаю спокойно. На работе часто бывает. Есть у нас там бешеная девица. Сразу в крик переходит. Но я к ней как к больной и отношусь (тем более у нее и справочка имеется))) А вот в таких ситуациях , что приведены ниже, тоже не высказываюсь. Бессмысленно

      Удалить
    5. Ты молодец! Просто не ведешься на провокацию. Не подключаешься к негативным эмоциональным всплескам))) А таких "бешенных" которые всем нервы треплют можно часто наблюдать в поликлиниках, очередях...там для них просто рай

      Удалить
    6. Очень и очень внимательно прочитала, перечитала...
      ОЛЯ, СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!

      Удалить
  5. я часто :((( так ка в последнее время у меня бывают срывы и истерики непонятно от чего и почему
    поэтому я наару или пошлю в другую комнату :)) а потом извиняюсь :(((
    особенно мужу достается :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я редко..))Но мужа не посылаю..)он у меня умница.А вот на улице...В общественных местах..ВСе!!взялась за свое воспитание..Забываю слово извините!Ну,или крайне редко,когда это просто необходимо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну можно же по-разному сказать))) У меня дочь иногда так "извиняется"...))) Или иногда говоришь:"Извини, конечно, но...."и трехэтажным ))) Ситуации то разные) А в магазин хожу редко и в основном молча. А на рынок вообще не хожу. Нет там ничего такого... На почте я частый гость и всегда с улыбкой (можно же и с улыбкой пакость сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прелесть какая..))Пакость с улыбкой..))Очень нра...надо попробовать!

      Удалить
  8. Ой, я тоже много извиняюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот Рози..нас с тобой не правильнааа васпитали..))Еду я сегодня на машине,меня подрезает ,,козел,,а потом пальчик показывает.Сами понимаете какой.И ржёт от счастья.Ладно проглатила я это...Стою на почте,передо мной один человек,вдруг подходит молодой парень и нагло встает передо мной.У меня челюсть отвисла..))Я ему.Извините,но вы здесь не стояли.А он мне, где хочу там и стою,мне на улице жарко!Естественно это все происходит на иврите..))А за мной пожилой мужчина из наших и понимает он видно только слиха,то-есть извините.Смотрит на меня и так ехидненько мне,слиха,слиха..И парню,,Пошел на хер в сторону,,А это слово многие израильтяне знают.И парень слинял.Народ ржет..))на мое извините он на чихал,за то крепкое слово подействовало.

      Удалить
    2. какой насыщенный день.... Я и думаю, не просто так вопрос... На грубость приходится отвечать грубостью...или молчать, видимо... Кроме как, быдло (пардоньте) и не назвать... А ответишь, - может и перепасть... Это у них с воспитанием проблема.. А мамаши все пылинки сдувают, вот они и думают, что короли...

      Удалить
    3. Да Олечка,согласна с тобой.Я давно здесь уже,в Россию приезжаю в гости.К родным и как туристка.А здесь восток и женщина тут не стоит на первом месте.Особенно для арабов.А из-за нашей культуры,русских считают глупыми или идиотами...)Ментальность такая.Выживает сильнейший..)Хотя к туристам относятся хорошо и очень любят.не могу сказать ,что все нахалы.Есть очень много культурных,приятных израильтян.Ко всему надо привыкнуть и научиться правильно парировать.Сейчас в Росии тоже не просто.

      Удалить