четверг, 8 августа 2013 г.

Из семейного альбома..

Приятно когда твое творение попадает в любящие руки.Вот и на этот раз моей девочке крупно повезло.Я рада ,что ей не оторвут руки и не бросят в канаву..))Это уже третья  кукла которая попадает в семью где есть дети.Первая здесь..Леди Гага
А это Сильвик(Итальяно) ее  владелец.
На этот раз моя кукла полетела к Туське..)) 
Полюбуйтесь сами..как в раю..Меня в придачу не возьмете..)) ???
Буду вам куколок ваять..а еще я умею пироги печь..))




Фото сохраню на память.
Чёт меня понесло..покажу ка я вам где живет моя  Ада..

Вот ейный дружок таперича..))У Инночки..
Боже..счастью моему нет предела..Всех детей пристроила в хорошие семьи..))



8 комментариев:

  1. Такая красивая девочка!..Оля как ни старалась выделить твой блог...(((увы..не дает блоггер..Но если подвести курсор оживает..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) С блоггером все еще не до конца друг друга понимаем...)

      Удалить
  2. Людочка, так рада за тебя, твоих кукол и их новых хозяев! Я тоже всегда волнуюсь. Вот недавно моего алафанта получили, восторгов написали и у меня на сердце отлегло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!Это прекрасно..))

      Удалить
  3. как же радостно, когда детки в любящих руках..)) мурр..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Марина,ты сама знаешь как это приятно.А твой кот живет у меня на крыше музыкальной шкатулки что играет Вечерний звон.Так что коту весело..))

      Удалить
  4. Куклы - они же как дети. И отдавая их волнения как у родителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие мы кукольники..отдаем детей по всему свету и волнуемся за них и это прекрасно!

      Удалить