вторник, 1 октября 2013 г.

Мои покупки в Италии..

Прежде всего конечно краски.

 Чудесные акриловые краски,таких у нас днем с огнем не сыщешь.
Goldenpainnts.com 
 Бисквитные.Производство Италия.Если кому нужно могу разыскать адрес.
 Пастель.Не передать как хороши! и удобны!
www.Faber-castell.com
А вот паровозик ,раскрашен этими красками.
И состарен  масляной Пастелью...Эти карандаши увидела впервые,купила их в Риме.Но они France...))
 Кружева с блошки.Как-то блошками я не впечатлилась..Цены очень высокие и не снижают.Во Флоренции на блошке увидела старенького,еле живого Пинокио,деревянный но внутри механика.
Сеньора хотела 40 евро...Я бы может и купила,муж ...Ты что с ума сошла! И утащил..))А куколки...от 1500евро и выше.

Маски..люблю их...Не удержалась...Нафоткала кучу всяких мордочек,буду лепить маски!
 Мой любимчик..Пульчинелла..То- бишь Арлекин.У него все вертится,от головы до ножек.Не удалось узнать автора.Итальянский художник Синьора ни гу-гу на английском...а я не бельмеса по итальянски.
Впрочем я бельмеса..))За 2 недели научилась считать до 10.Знаю как сказать доброе утро и добрый вечер.Спасибо,пожалуйста и название некоторых блюд.
А это ботиночки..тащусь от них...Купила у фонтана де Треви.
Я в него монетки бросала..и ботиночки приглядела..))
Существует поверье, что человек, бросивший в него монетку, приедет в Рим ещё раз. Две монеты — любовная встреча. Три — свадьба (бракосочетание). Четыре монеты — богатство. Пять монет — разлука. Денежная сумма, которую ежегодно «вылавливают» коммунальные службы за год, достигает 700000 евро.
В правой части фонтана расположены "трубочки влюбленных". По поверью, молодые пары, попившие из них воды будут любить друг друга и жить в согласии до самой старости.
Моё сердце осталось в Италии....

Обнимаю ваша ..Л.





9 комментариев:

  1. Людмила, сколько красоты и всяких нужностей!!!
    Ботиночки- просто ШИК!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох не говори Лена..нам всегда что-то нужно..а ботинки да..шик!

      Удалить
  2. красотаааааа) Краски супер) Буду ждать ваши маски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давай вместе делать!

      Удалить
    2. интересное предложение) зависит от сроков)

      Удалить
    3. А куда нам торопиться..))как сделаем так и покажем.

      Удалить
  3. ох, красотища!! туфельки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные покупки! ботиночки ВАЩЕ ЗАЧЕТ !!
    а главное,что сердце там оставили и отдохнули душой...

    ОтветитьУдалить