суббота, 19 октября 2013 г.

Немного процессов.









Вот!Как она вам..))




21 комментарий:

  1. Люда! Это просто прелесть!!! Я в восторге полнейшем!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда-она классная! из какого материала у нее голова, руки и ноги?
    я бы с удовольствие поучаствовала в твоем СП по созданию такой куклы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против..собираем народ..))Это смешанная и папье маше которым я всех достала и которое не все любят ну и конечно паперклей..))

      Удалить
    2. ага спасибо! Буду ждать начало сп!

      Удалить
    3. Классная кукла! Прям как из музея старых игрушек, правда-правда. Мне очень нравится.
      Наверно, и я к вам на СП напрошусь, вот если не сразу завтра и не за 1 неделю :))))))))

      Удалить
    4. Наташа,а нет проблемм..прилетай..))

      Удалить
  3. начало суперское....жду завершения!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, СУПЕР, очень нравится! Тёплый ребетёнок, одевайтесь)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера...Вот теперь думаем как приодеться..))

      Удалить
  5. вау....я в шоке..очень старинная кукла...верни ребенку одежду)))мурр..

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, а мне показался мальчиком ;), такой чубчик- завиток замечательный :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А будет девочкой..))Мальчик на подходе...то бишь в процессе паралельном..))

      Удалить
  7. очень понравилась, Люд) такая хорошенькая, выглядит как старинная куколка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля.Старинная она...Будет!

      Удалить
  8. Действительно как старинная игрушка. Очень жду увидеть что получиться в конце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,у нас уже есть штанишки и рубашка...подбираем платье...))

      Удалить